Анализ развития рынка розничных банковских услуг в Республике Беларусь: проблемы и перспективы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:45, курсовая работа

Описание

В целях определения банками стратегии и политики в области розничного бизнеса Национальным банком была одобрена Концепция развития розничных банковских услуг в Республике Беларусь до 2010 года. Для ее реализации банки разработали планы мероприятий, предусмотрев в них основные направления развития розничного банковского бизнеса, количественные и качественные показатели.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...…..2
Сущность и виды розничных банковских услуг………………………..4
1.1 Экономическая сущность рынка розничных банковских услуг и понятие розничных операций………………………….……………..4
Классификация розничных услуг……………………………………..8
1.3 Основные факторы, влияющие на развитие рынка розничных банковских услуг…………………………………………………….. 13
2. Основные направления совершенствования рынка розничных банковских услуг………………………………………………………….16
2.1 Цели и основные направления развития сферы розничных банковских услуг……………………………………………………...16
2.2 Продвижение и перспективы розничных банковских услуг……..18
3. Анализ деятельности КБ по оказанию розничных банковских услуг на примере «Приорбанк» ОАО…………………………………………….. 24
Заключение……………………………………………………………………...33
Список литературы……………………………………………………………..35