Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 19:01, курсовая работа
Актуальность работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Банковский маркетинг» в современной науке, что подтверждается немалым количеством публикаций по этой теме в периодических изданиях, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость
Введение 4
1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в банковской сфере 6
1.1.Маркетинг и маркетинговая деятельность как экономические категории 6
1.2.Специфические особенности маркетинга банковской сфере 8
1.3.Ассортиментная политика банковских услуг 12
1.4.Методы анализа ассортимента банковских услуг 22
2.Ассортиментная политика ОАО «Белагропромбанк» 35
2.1.ОАО «Белагропромбанк» как объект исследования 35
2.2.Формирование устойчивого имиджа банка, продвижение брэнда 44
3.Совершенствование политики продвижения розничных услуг ОАО «Белагропромбанк на областном рынке 49
3.1.Программа продвижения розничных услуг банка на областном рынке 49
Заключение 54
Список использованных источников