Банковский марктинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 06:03, курсовая работа

Описание

Главные цели банковского маркетинга - это максимальная скорость осуществления услуг банка, когда соблюдается пропорция быстрой оборачиваемости капиталов, скорости продаж, а хранение денежных ресурсов стоило бы минимально, и, второй компонент целевой установки, своевременное удовлетворение клиентских потребностей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА………………………5
Понятие банковского маркетинга………………………………….5
Сущность и цели банковского маркетинга……………………….7
Задачи и функции банковского маркетинга…………………….10
Основные этапы банковского маркетинга………………………11
ГЛАВА 2. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ……14
2.1 Банковский маркетинг в современных российских условиях…..14
2.2 Банковский маркетинг за рубежом………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………..25