Брокерское обслуживание клиентов в коммерческом банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 13:55, автореферат

Описание

Актуальность темы исследования. Рынок ценных бумаг является одним из важнейших инфраструктурных элементов экономической политики государства в части обеспечения устойчивого экономического роста путем привлечения долгосрочных инвестиций внутренних и внешних инвесторов.
В 2006 году развитие российского рынка ценных бумаг оценивалось как положительное: сохранялись высокие темпы роста основных ценовых индикаторов российского рынка акций; индекс ММВБ и индекс РТС выросли на 68% и 71% соответственно, достигнув на конец 2006 года максимальных значений за весь период развития российского рынка акций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ В РОЛИ ПОСРЕДНИКОВ
НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ.
1.1. Состояние и перспективы развития рынка ценных бумаг, проблемы деятельности коммерческих банков в роли посредников на рынке ценных бумаг в России.
1.2. Анализ зарубежного опыта по регулированию деятельности банков на рынке ценных бумаг.
1.3. Анализ теоретических и методических подходов к исследованию проблем деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БРОКЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ.
2.1. Сущность, функции, виды и особенности брокерского обслуживания.
2.2. Финансово-организационный механизм брокерского обслуживания.
2.3. Методические рекомендации по оценке эффективности брокерского обслуживания в коммерческом банке.
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИИ БРОКЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ.
3.1. Многопрофильный коммерческий банк и особенности его брокерского обслуживания.
3.2. Анализ факторов оказывающих влияние на величину комиссионного вознаграждения по брокерскому обслуживанию клиентов банка на рынке ценных бумаг.
3.3. Основные направления совершенствования брокерского обслуживания в коммерческом банке.
Введение:

Работа состоит из  1 файл