Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 13:10, реферат
В соответствии с действующим российским законодательством банк является коммерческой организацией, которая имеет особое право осуществлять в совокупности банковские операции, в частности этим являются привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц[1].
Основной целью деятельности банка при осуществлении своей деятельности, является получение прибыли.
В период международного финансового кризиса банковский сектор удержался на плаву за счет средств модернизации систем управления, в том числе системы управления и стратегией развития кадрового потенциала банка.
Введение
1. Стратегия кадровой работы в банке
1.1 Базовые принципы кадровой стратегии
1.2 Взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии банка
2. Кадровая стратегия на примере ОАО «Банк Москвы»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Банка Москвы»
2.2 Основные черты кадровой стратегии ОАО «Банка Москвы»
2.3 Рекомендации в кадровой стратегии ОАО «Банку Москвы»
Заключение
Библиографический список