Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:25, практическая работа
Значение имиджа коммерческого банка для его успешной деятельности. Роль имиджа банков в условиях банковского кризиса. Оценка уровня имиджа банков на примере исследования, проведенного исследовательской группой «TOP−CONTENT».
Существует,
однако, разновидность рекламы, которая
не требует никаких
К основным формам общения с клиентами относятся:
опрос различных групп населения, в процессе которого могут осуществляться как изучение спроса, так и стимулирование продажи услуг банка;
персональное общение;
телемаркетинг,
проведение конференций;
презентации банков, их филиалов и отделений.
Следует
подчеркнуть, что все эти методы
тесно связаны друг с другом. Так,
с одной стороны, любая реклама
является по своей сущности общением
с клиентами — активным (например,
прямая почтовая реклама, адресованная
конкретным клиентам) или пассивным
(рекламные обращения, публикации в
прессе и др.). С другой стороны, при
любом общении сотрудников
В заключение стоит заметить, что выбор конкретных мероприятий, связанных с продвижением банковских услуг на рынке, и приоритеты в этом деле зависят от задач деятельности банка в том или ином сегменте рынка, от особенностей групп клиентов и т.д. Например, при развертывании кампании по мобилизации вкладов населения наилучшим методом может оказаться банковская реклама, а в плане привлечения крупных клиентов (предприятий, фирм) предпочтительно личное общение с руководителями соответствующего ранга.