Имидж коммерческого банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:25, практическая работа

Описание

Значение имиджа коммерческого банка для его успешной деятельности. Роль имиджа банков в условиях банковского кризиса. Оценка уровня имиджа банков на примере исследования, проведенного исследовательской группой «TOP−CONTENT».

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 43.46 Кб (Скачать документ)

     Существует, однако, разновидность рекламы, которая  не требует никаких непосредственных затрат, — положительные оценки, звучащие из уст самого клиента. И  наоборот, банковский служащий, допускающий  неуважительное отношение к клиентам, настолько подрывает имидж банка, что все деньги, затраченные на презентации, телерекламу, газетные объявления и уличные щиты с предложением банковских услуг, можно считать  выброшенными на ветер.

     К основным формам общения с клиентами  относятся:

     опрос различных групп населения, в  процессе которого могут осуществляться как изучение спроса, так и стимулирование продажи услуг банка;

     персональное  общение;

     телемаркетинг,

     проведение  конференций;

     презентации банков, их филиалов и отделений.

     Следует подчеркнуть, что все эти методы тесно связаны друг с другом. Так, с одной стороны, любая реклама  является по своей сущности общением с клиентами — активным (например, прямая почтовая реклама, адресованная конкретным клиентам) или пассивным (рекламные обращения, публикации в  прессе и др.). С другой стороны, при  любом общении сотрудников банка  с наличными или потенциальными клиентами, а также при проведении мероприятий по связям с общественностью  деятельность банка так или иначе  рекламируется. 

     В заключение стоит заметить, что выбор  конкретных мероприятий, связанных  с продвижением банковских услуг  на рынке, и приоритеты в этом деле зависят от задач деятельности банка  в том или ином сегменте рынка, от особенностей групп клиентов и  т.д. Например, при развертывании  кампании по мобилизации вкладов  населения наилучшим методом  может оказаться банковская реклама, а в плане привлечения крупных  клиентов (предприятий, фирм) предпочтительно  личное общение с руководителями соответствующего ранга.

Информация о работе Имидж коммерческого банка