Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 09:58, отчет по практике
БЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «СТРОМКОМБАНК» (далее по тексту – Банк) является кредитной организацией, действующей в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Банк был создан в соответствии с решением учредителей от 18 июня 1991 года с наименованием Коммерческий банк развития промышленности строительных материалов в Красноярском крае «СТРОМКОМБАНК».
1.2. Отдел по работе с юридическими лицами: осуществляет расчетное, кассовое обслуживание счетов в валюте Российской Федерации клиентов Банка юридических лиц, предпринимателей без образования юридического лица, нотариусов, адвокатов, проводит изучение клиентов Банка, создает условия для сохранения клиентской базы Банка, выявляет потребности клиентов Банка.
1.3. Отдел по работе с физическими лицами: осуществляет обслуживание банковских счетов и вкладов физических лиц, а также оказание иных видов банковских услуг населению, расширение комплекса услуг, предоставляемых клиентам-физическим лицам.
1.4. Отдел кассовых операций Банка: осуществляет организацию надлежащего порядка хранения и обеспечения полной сохранности денежных средств и других ценностей Банка, находящихся в хранилище; обеспечение четкого и своевременного кассового обслуживания клиентов Банка и соблюдения установленного порядка осуществления кассовых операций, в том числе и валютно-обменных операций.
1.5. Отдел внешнеэкономической деятельности: совершает банковские операции с иностранной валютой с целью получения максимальной величины доходов, кроме операций по вкладам физических лиц.
2. Управление учета и отчетности: предметом деятельности является осуществление бухгалтерского учета хозяйственных операций Банка, составление отчетности, расчет налогов, определение методологии бухгалтерского учета всех проводимых банковских операций. В Управление входят Отдел внутрибанковского учета, Отдел методологии, Отдел налогообложения, Отдел отчетности, Отдел последующего контроля, бухгалтерские работники внутренних структурных подразделений Банка.
2.1. Отдел внутрибанковского учета: осуществляет бухгалтерский учет внутрибанковских операций; ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета всех банковских операций, наличия и движения требований и обязательств, использования Банком материальных и финансовых ресурсов.
2.2. Отдел методологии: осуществляет разработку внутренних нормативных документов в части бухгалтерского учета, а так же проведение мониторинга изменений.
2.3. Отдел налогообложения: осуществляет разработку внутренних документов, касающихся налогообложения, а так же выявление риска несоответствия внутренней нормативной базы Банка – законодательно – нормативной в части налогового учета.
2.4. Отдел отчетности: осуществляет формирование и предоставление достоверной отчетности внешним и внутренним пользователям информации, контроль за своевременным составлением и предоставлением отчетности структурными подразделениями Банка, проверку отчетности на соответствие нормативным актам Банка России, внутренним нормативными документами Банка.
2.5. Отдел последконтроля: осуществляет организацию и проведение последующих проверок бухгалтерских работников, а так же формирование и сверку бухгалтерских документов дня.
3. Управление корпоративного бизнеса: предметом деятельности является организация продаж финансовых услуг, закрепленных за Управлением, осуществление банковских операций, связанных с кредитованием, увеличение клиентской базы и доли рынка, занимаемой Банком, формирование оптимального портфеля ценных бумаг и депозитного портфеля, контроль соблюдения сотрудниками дополнительных офисов и филиалов Банка методологии продаж банковских продуктов клиентам по профилю деятельности Управления. В Управление входят Отдел сопровождения залогов, Отдел ценных бумаг и депозитов, Отдел кредитования малого бизнеса, Факторинговый отдел, Отдел кредитования физических лиц, Отдел кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Отдел казначейский операций.
3.1. Отдел сопровождения залогов: осуществляет оценку предметов залога, определяет рыночную стоимость и ликвидность залогового имущества, как принимаемого Банком, так и оформленного в залог. Проводит мониторинг залогового обеспечения с целью уменьшения рисков Банка при проведении Банком активных операций.
3.2. Отдел ценных бумаг и депозитов: осуществляет операции с ценными бумагами и привлечение денежных средств в форме депозитов Банка.
3.3. Отдел кредитования малого бизнеса: осуществляет операции по кредитованию малого бизнеса в рублях РФ и иностранной валюте и финансового консалтинга с целью получения максимальной величины доходов Банка и обеспечения ликвидности Банка.
3.4. Факторинговый отдел: осуществляет кредитование индивидуальных предпринимателей и юридических лиц под обеспечение дебиторской задолженности заемщика на условиях агентского договора с банками партнерами.
3.5. Отдел кредитования физических лиц: осуществляет банковские операции по размещению денежных средств в рублях РФ и иностранной валюте физическим лицам с целью получения максимальной величины доходов и обеспечения ликвидности Банка.
3.6 Отдел кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: осуществляет банковские операции по размещению денежных средств в рублях РФ и иностранной валюте юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью получения максимальной величины доходов и обеспечения ликвидности Банка.
3.7. Отдел казначейский операций: осуществляет обеспечение ликвидности, оценку экономической эффективности процентной политики Банка, анализ рынка тарифов и процентных ставок на рынке банковских услуг на территории присутствия Банка
4. Управление розничного бизнеса (УКБ): предметом деятельности является организация системы эффективных продаж розничных продуктов и услуг в подразделениях Банка и сети (филиалы, дополнительные и кредитно-кассовые офисы, удаленные рабочие места, банкоматы) и выполнение объемных показателей Бизнес-плана Банка в части операций с банковскими картами, кредитов, вкладов, а также в части увеличения совокупных доходов Банка в части розничного бизнеса путем расширения активных операций. В УКБ входят Отдел ипотечного кредитования, Отдел пассивных операций, Отдел пластиковых карт, Дополнительные офисы Банка.
4.1. Отдел ипотечного кредитования: осуществляет реализацию банковских услуг по ипотечному кредитованию, с целью получения максимальной величины доходов и обеспечения ликвидности Банка; внедрение современных видов банковских услуг по кредитованию физических лиц, связанных с предоставлением ипотечных кредитов.
4.2. Отдел пассивных операций: организует систему эффективных продаж розничных продуктов в дополнительных офисах Банка, позволяющих постоянно наращивать ресурсную базу. Проводит анализ эффективности продаж розничных продуктов в разрезе каждого продукта. Организует электронный и бумажный документооборот (документов, принятых в дополнительных офисах Банка) между Банком и контрагентами Банка.
4.3. Отдел пластиковых карт: осуществляет обеспечение максимальной доходности Банка по операциям, связанным с предоставлением услуг посредством банковских карт, систем дистанционного банковского обслуживания и устройств самообслуживания.
4.4. Дополнительные офисы: созданы по решению Правления Банка и являются внутренними структурными подразделениями Банка, расположенными вне места нахождения Банка.
5. Правовое управление: предметом деятельности является правовое обеспечение функционирования Банка, контроль за соблюдением законности в деятельности Банка, осуществление правовой работы в интересах Банка. В состав Правового управления Банка входят Юридический отдел, Отдел залогового обеспечения, Отдел корпоративной работы.
5.1. Юридический отдел: осуществляет правовое сопровождение деятельности Банка, претензионно-исковую деятельность, осуществляет правовую работу в интересах Банка.
5.2. Отдел залогового обеспечения: осуществляет правовое сопровождение сделок Банка, связанных с вопросами залогового обеспечения, контроль за соблюдением законности в области залоговых операций, осуществляет правовую работу в интересах Банка.
5.3. Отдел корпоративной работы: обеспечивает соблюдение законности в деятельности Банка и защиту его правовых интересов по направлению корпоративной работы, выявляет правовые проблемы в деятельности органов управления и внутренних структурных подразделений Банка и потребности в правовом обеспечении их деятельности по направлениям работы Отдела, взаимодействует с Банком России и его территориальными учреждениями, антимонопольными органами и налоговыми органами по вопросам корпоративного управления Банка, регистрации Банка в качестве юридического лица и другим вопросам в рамках функций отдела.
6. Служба управления персоналом: предметом деятельности является формирование стратегии управления человеческими ресурсами, разработка и реализация комплекса программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления в Банке работников требуемых специальностей и квалификации, формирование организационно-функциональной структуры Банка и подготовка предложений по ее совершенствованию, оценка эффективности организационных инноваций, повышение трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штата, укрепления дисциплины труда, организация кадрового учета и единой системы делопроизводства в Банке, нормативно-методическое обеспечение делопроизводства. В Службу управления персоналом входят Отдел развития персонала, Учебный центр, Отдел кадров, Общий отдел.
6.1. Отдел развития персонала: осуществляет мониторинг и развитие корпоративной культуры, планирования карьеры сотрудников, оценку и подбор кадров, аттестацию персонала.
6.2. Учебный центр: отвечает за организацию обучения вновь принятых сотрудников Банка, организовывает обучение сотрудников Банка в связи с изданием новых нормативных актов, касающихся деятельности кредитных организаций, инструкций и положений Центрального Банка России, внутренних нормативных документов, а также контроль уровня профессиональной подготовки сотрудников Банка на постоянной основе в рамках системы внутреннего контроля Банка.
6.3. Отдел кадров: осуществляет документальное оформление трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством РФ, учет кадров в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.4. Общий отдел: осуществляет контроль делопроизводства Банка, а так же организационно-управленческое и методическое руководство документооборотом.
7. Управление маркетинга: предметом деятельности является обеспечение устойчивого конкурентного положения Банка на рынке капитала, формирование имиджа Банка, деловой репутации и информационной среды, благоприятных для ведения бизнес деятельности Банка, поддержка принятия управленческих решений качественной и актуальной информацией о состоянии рынка и основных его тенденциях, повышение конкурентоспособности и прибыльности предоставляемых Банком продуктов и услуг, формирование спроса на продукты и услуги Банка рекламными и PR инструментами, разработка предложений по выводу на рынок новых продуктов и услуг, обеспечение справочно-информационного обслуживания и обратной связи от реальных и потенциальных клиентов Банка. В управление маркетинга входят Отдел по связям с общественностью и рекламе, Call – центр.
7.1. Отдел по связям с общественностью и рекламе: осуществляет разработку имиджа Банка, концепцию его продвижения рекламными и PR инструментами, а так же разрабатывает информационную политику Банка и контролирует ее соблюдение.
7.2. Call – центр: осуществляет справочно-информационное обслуживание клиентов Банка, привлечение клиентов на обслуживание в Банк путем проведения телефонных переговоров с потенциальными клиентами Банка, обеспечение обратной связи от клиентов Банка.
8. Управление эксплуатации и развития сети: предметом деятельности является оперативное решение хозяйственных и технических вопросов, обеспечивающих бесперебойную работу Банка и его внутренних подразделений, а также создание и ликвидации подразделений. В УЭРС входят Административно-хозяйственный отдел, Автохозяйство, Отдел эксплуатации и строительства.
8.1. Административно-хозяйственный отдел: осуществляет хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание Банка и его подразделений, ведение учета и контроля над расходом материалов и оборудования.
8.2. Автохозяйство: осуществляет оперативное решение хозяйственных и транспортных вопросов, обеспечение бесперебойной работы Банка и его технической безопасности по направлению деятельности Автохозяйства.
Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО "Стройкомбанке"