Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 13:53, отчет по практике
ИФНС координирующим налоговым органом в отношении вопросов поступления налоговых и иных платежей в бюджет всех уровней, выполнения бюджетных назначений, а также работы по снижению задолженности налогоплательщиков и взаимодействия, в процессе контрольной работы, с органами власти. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России.
1. План - график
2. Описание прохождения практики в ИФНС
3. Заключение
4. Список использованных нормативных актов
Что указать в маркетинговой политике. В качестве приложения к этому документу можно оформить аналитическую записку, в которой показано, что в будущем присоединение может принести доход. К примеру, убыточная компания может владеть дорогостоящим оборудованием или недвижимостью. Использование этих активов в совокупности с технологиями или высококвалифицированным персоналом реорганизуемой компании может существенно увеличить прибыль объединенной компании.
РАСХОДЫ НА «НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ» УСЛУГИ
Как применяется в налоговом планировании. Расходы на маркетинговые исследования, консультации, рекламу при налоговой проверке всегда вызывают повышенный интерес налоговиков. Самая частая причина их использования в налоговой оптимизации - завышение расходов у заказчика. Оборотная сторона этого способа может быть исполнена в двух вариациях: перераспределение прибыли между компаниями холдинга или слив денег на «однодневку».
Что указать в маркетинговой политике. К примеру, если речь идет об услугах по продвижению товара (рекламных и прочих маркетинговых) важно, чтобы все подобные мероприятия совершались в рамках единой стратегии. Поэтому выбор агентства, может быть обусловлен оказанием полного перечня требуемых компании услуг. Принятое решение необходимо подкрепить аналитической запиской отдела маркетинга, согласованной с отделом сбыта, которая должна быть приложена к маркетинговой политике.
Для снижения риска
предъявления претензий в необоснованности
маркетинговых исследований, необходимо
включить в маркетинговую политику компании
упоминание о принципиальной необходимости
таких исследований и причинах, по которым
они должны быть проведены. А после проведения
таких исследований к политике могут быть
приложены служебные записки, содержащие
принятые с их учетом решения. Это поможет
подтвердить, что результаты исследования
(даже отрицательные) действительно использовались
в работе (постановление Федерального
арбитражного суда Восточно-Сибирского
округа от 29.05.06 № А19-31699/05-15-Ф02-2421/06-
НЕСТАНДАРТНЫЕ PR-РАСХОДЫ
Как применяется в налоговом планировании. Зачастую компании, наряду со стандартными рекламными услугами, производят расходы, которые формально не относятся ни к рекламным, ни представительским, но которые также направлены на улучшение имиджа. Если их исполнителями являются дружественные компании, то налоговики предъявляют претензии не только к взаимозависимости сторон и цене услуг, но и к виду расхода. Это могут быть как затраты на поздравление представителей контрагентов с различными праздниками, подарки покупателям во время промо-акций, выпуск корпоративного журнала, так и расходы на алкогольные напитки во время официальных приемов или оплату парковочных мест для клиентов компании.
Что указать в маркетинговой политике. Отражение максимального числа подобных «рискованных» расходов в маркетинговой политике значительно усилит позиции компании в возможном споре с налоговиками и позволит обоснованно отнести их на прочие расходы (подп. 49 п. 1 ст. 264). К примеру, Федеральный арбитражный суд Московского округа в постановлении от 25.01.06 № КA-А40/13167-05 признал, что расходы на поздравления клиентов и специальную униформу сотрудников отдела продаж направлены на увеличение объема продаж, так как прописаны в маркетинговой политике компании.
Отдельно выделим расходы компании, связанные с поддержанием внешнего имиджа: персональные автомобили руководства, хорошая внутренняя отделка помещений, билеты на самолет в бизнес-класс и т.п. Для защиты в маркетинговой политике можно детально прописать все «блага», которыми в целях поддержания престижа компании могут пользоваться сотрудники, занимающие те или иные должности. Это могут быть марки и класс автомобилей, комфортабельность номеров гостиницы во время командировок, площадь и обстановка кабинетов, лимиты на сотовую связь и т. п. Конечно, такие меры предосторожности не избавят от претензий полностью, но помогут отстоять позицию в суде.
НАКОПИВШАЯСЯ КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Как применяется в налоговом планировании. Большая «кредиторка», по мнению налоговиков, может свидетельствовать о незаконном возмещении НДС из бюджета. В этом случае инспекторы обычно проверяют реальность сделки. Ведь организация может получить от дружественной ей компании «немаетриальные» услуги с большой отсрочкой платежа. Оприходовав их на баланс, получив счет-фактуру и направив их в деятельность, облагаемую НДС, компания-покупатель получает возможность возместить НДС из бюджета, хотя ни одна из сторон не произвела существенных затрат.
Что указать в маркетинговой политике. Во-первых, необходимо доказать реальность сделки. Здесь могут помочь те же доводы, что и при прочих «нематериальных» расходах.
Во-вторых, компания-продавец в маркетинговой политике может указать причины предоставления значительных отсрочек или рассрочек при оплате товара, работы или услуги. Например, отсрочка платежа позволяет снизить расходы на хранение товара.
Однако в этом случае важно прописать критерии предоставления отсрочки. В частности, такие льготные условия могут предоставляться только тем компаниям, с которыми установлены длительные партнерские взаимоотношения и в течение всего срока не было никаких нарушений. Такие подробности будут свидетельство должной осмотрительности компании.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Анастасия НЕВЕРОВА, юрист налоговой группы юридической компании «ВЕГАС-ЛЕКС»:
- Маркетинговую
политику ни в коем случае не следует рассматривать
в качестве панацеи от всех возможных
претензий налоговиков. Подготовка индивидуальных
обоснований для рекламных и промо-акций,
решений о выходе на новые рынки и т. д.
должно являться обычной практикой компании.
Закрепленные в маркетинговой политике
положения должны четко прослеживаться
в большинстве заключаемых договоров,
а не в уникальных случаях
Список
использованных нормативных актов
Конституция Российской Федерации.
Налоговый Кодекс РФ части первая, вторая, М.:ИНФРА - М, выпуск 16 (36)/2003г.
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
Закон РСФСР от 21 марта 1991 г. "О Государственной налоговой службе РСФСР".
Указ Президента РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации" от 31 декабря 1991 г. № 340. // "Российская газета". 13.01.92.
Информация о работе Отчет о производственной практике в ИФНС по Советскому району г. Красноярску