Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 10:10, курсовая работа
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выпол-нять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Введение 3
1. Понятие и сущность конкурентоспособности товара 4
2.Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг. 8
3. Оценка конкурентоспособности товара 26
4. Пути повышения конкурентоспособности товара 36
Заключение 29
Библиография 43