Расчетно-кассовое обслуживание в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:33, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы состоит в проведении анализа расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов коммерческими банками на примере банка Сбербанка РФ.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

1. РАСЧЕТНО-КАССОВОе ОБСЛУЖИВАНИе клиентов в банках РФ…………………………………………………………………………………..5

1.1 Теоретические основы расчетных и кассовых операций…………………5

1.2 Правовые основы расчетно-кассового обслуживания…………………….10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СБЕРБАНКЕ РФ…………………………………………………………………15
2.1 Организационно-экономическая характеристика Сбербанка РФ.………..15

2.2 Организация расчетного обслуживания клиентов Сбербанка РФ……….17

2.3 Организация кассовой работы в Сбербанке РФ…………………………...25

2.4 Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»……...30
2.5 Совершенствование расчетно-кассового обслуживания клиентов…………………………………………………………………………..35

Выводы и предложения…………………………………………………39

Список использованных источников……………………………43