Расчетно-кассовое обслуживание в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 13:12, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы состоит в проведении анализа расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов коммерческими банками на примере банка Сбербанка РФ.

Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:

- раскрыть сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческих банков;

- дать характеристику нормативно-правового обеспечения расчетно-кассовых операций;

- выделить принципы организации системы расчетов и виды платежных операций;

- дать характеристику организации работы с юридическими лицами в Сбербанке РФ;

- проанализировать операции расчетно-кассового обслуживания Сбербанка РФ;

- сформулировать рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

1. РАСЧЕТНО-КАССОВОе ОБСЛУЖИВАНИе клиентов в банках РФ…………………………………………………………………………………..5

1.1 Теоретические основы расчетных и кассовых операций…………………5

1.2 Правовые основы расчетно-кассового обслуживания…………………….10

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СБЕРБАНКЕ РФ…………………………………………………………………15
2.1 Организационно-экономическая характеристика Сбербанка РФ.………..15
2.2 Организация расчетного обслуживания клиентов Сбербанка РФ……….17

2.3 Организация кассовой работы в Сбербанке РФ…………………………...25

2.4 Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»……...30

2.5 Совершенствование расчетно-кассового обслуживания клиентов…………………………………………………………………………..35
Выводы и предложения…………………………………………………39

Список использованных источников……………………………43