Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 11:14, контрольная работа
Контрольная работа включает в себя выполнение двух заданий: технологическая карта (теоретическая и практическая части) и творческая работа.
2) к полицейскому, чтобы узнать, как проехать на выставку; вы могли бы объяснить как проехать на выставку?
3) к секретарю
в приемной, чтобы узнать решение по вашему
заявлению. Вы не подскажете какое было
принято решение по моему заявлению?
11. Рассмотрите
картинки. Что вы можете сказать о людях?
Три собеседника.
Мужчина слева скрестил руки и
ноги, можно предположить, что он
не желает поддерживать разговор (закрыт
для собеседников), выражение лица
свидетельствует о том, что ему
неинтересно, он недоволен. У женщины
мы так же наблюдаем нежелание поддержать
разговор (скрещенные руки и ноги), надменный
вид. Мужчина же справа, наоборот заинтересован
в беседе, открыт для общения, добродушен,
скрещенные руки в этом случае не свидетельствуют
о том, что он не желает общаться.
Три собеседника.
Мужчина слева рассказчик, т.к. лица двух
других собеседников обращены к нему,
женщина с интересом слушает рассказ,
об этом свидетельствует положение руки
и заинтересованный взгляд, мужчина в
центре всем своим видом показывает, что
он не верит мужчине, об этом свидетельствует
выражение лица, брови нахмурены, скрещенные
руки и нога на ноге, свидетельствуют о
нежелании поддержать разговор.
12. Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал как всегда шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая сегодня произошла у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
При удобном
случае заострю внимание на проблеме еще
раз, указав на то, что в прошлый раз работник
несерьезно отнесся к моим замечаниям.
Информация о работе Контрольная работа по «Культура речи и деловое общение»