Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 11:40, реферат
Догматический духовный реализм иконописи требует, чтобы в изображении не было игры света и тени, ибо Бог есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы. Поэтому в иконах нет и подразумеваемого источника света. Тем не менее, лица, изображенные на иконах, все-таки имеют объем, который обозначается особой штриховкой, или тоном, но не темнотой, не тенью.
1. Введение 3
2. Основные иконографические типы изображения Иисуса Христа 5
• Шесть основных типов 8
• Остальные иконографические типы 14
3. Заключение 16
4. Литература 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ю. Г. Бобров Основы иконографии древнерусской живописи. СПб.: Аксиома, Мифрил, 1996. — 256 с., ил. (Малая история культуры) ISBN 5-86457-024-9
2. Н. П. Кондаков. Иконографiя Господа Бога и Спаса нашего Iисуса Христа. Лицевой иконописный подлинникъ. Томъ. I. СПб., Комитет попечительства о русской иконописи. 1905. Репринт. М. «Паломникъ». 2001.
3. Кравченко А. С., Уткина А. П. "Икона". М., 1993
4. Припачкин И. А. Иконография Господа Иисуса Христа. М., Изд-во «Паломникъ», 2001.- 224 с.: ил. ISBN 5-87468-110-8
5. .Г.И. Эммануилович. ИСТОРИЯ РУССКОГО ИСКУССТВА В 5-ти ТОМАХ. CD-ROM Серия "Классика", ИДДК, 2001 г.
16
Информация о работе Основные иконографические типы изображения Иисуса Христа