Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 15:08, курсовая работа
Франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными.
Введение…………………………………………………………………………. 3
1 Механизм формирования системы франчайзинга………………………….. 4
1.1 Понятие и виды франчайзинга……………………………………………... 4
1.2 Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга… 8
1.3 Правовое регулирование франчайзинга…………………………………... 12
2 Развитие франчайзингового рынка в России……………………………….. 17
2.1 Современное состояние франчайзинга на российском рынке…………… 17
2.2 Проблемы и перспективы франчайзинга в России……………………….. 28
Заключение……………………………………………………………………… 34
Список литературы………………………