Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 23:24, реферат
Развитие получили транспортные справочно-информационные системы. Такие системы ориентированы на клиентов транспортных компаний и позволяют им в режиме реального времени получать информацию о расписании, маршрутах, стоимости услуг, наличии свободных мест и т.д. Существуют и информационно-справочные системы, предназначенные для организации обмена информацией между участниками рынка грузоперевозок: грузовладельцами, перевозчиками, экспедиторами и т.п. В таких системах ежедневно размещается информация о грузах и свободных (попутных) машинах. Информация сразу становится доступной всем пользователям. Подобрав подходящий груз (или машину), пользователь системы связывается напрямую с фирмой, предоставившей информацию, и договаривается о перевозке.
Введение……………………………………………………………………2
Автоматизация грузоперевозок……………………………………………3
1. ГЛОНАСС / GPS навигация……………………………………………..3
2. Автоматизация автотранспорта…………………….………....................4
3. Автоматизация логистики………………….….........................................5
4. Система автоматизации и контроля проезда……....................................6
5. ГИС программы……………..………………………................................7
6. Формирование произвольных отчетов…….………..….……………....9
7. Экспедитор……………………………………………………...……….10
Автоматизация пассажирских перевозок………………………………...11
1. Общая характеристика подсистемы “Управление пассажирскими перевозками”..12
2. Этапы развития АС пассажирских перевозок……………....................14
Заключение…………………………………………………………………16
Список литературы…..…………………………………………………….17
Введение…………………………………………………………
Автоматизация грузоперевозок…………………………………………
1. ГЛОНАСС / GPS навигация……………………………………………..3
2. Автоматизация автотранспорта…………………….………....
3. Автоматизация логистики………………….…............
4. Система автоматизации и контроля
проезда…….....................
5. ГИС программы……………..……………………….....
6. Формирование произвольных отчетов…….………..….……………....9
7. Экспедитор……………………………………………………
Автоматизация пассажирских перевозок………………………………...11
1. Общая характеристика подсистемы “Управление пассажирскими перевозками”..12
2. Этапы развития АС пассажирских
перевозок……………................
Заключение……………………………………………………
Список литературы…..…………………………
Введение
Автоматизация
грузоперевозок сегодня
Усложнение
задач, выполняемых машинами и
механизмами и возрастающие
Развитие получили
транспортные справочно-
Активно разрабатываются
корпоративные информационные
Автоматизированные
системы широко используются
для контроля проезда,
Автоматизация грузоперевозок
1. ГЛОНАСС / GPS навигация
Сегодня GPS
- приемники широко используются
в навигационных и
Как только у вас прорисовались на карте маршруты доставки, сразу же появляется возможность проверки, на сколько ваши водители следуют указанному маршруту. Для этого используется оборудование для геостационарного позиционирования ГЛОНАСС / GPS, установленное на автомобилях. Покупка самого этого оборудования, его установка и обслуживание на всех транспортных средствах – может оказаться достаточно затратным мероприятием, сопоставимым по стоимости со всей остальной системой, поэтому данный модуль надо включать в необходимый функционал только в случае наличия острой потребности в этом и чёткого экономического обоснования. Кроме текущего местоположения автомобиля такие системы позволяют рассчитывать скорость движения и отслеживать:
• открытие дверей;
• вынимание ключа зажигания;
• уровень топлива в баке;
• температурный режим в фургоне.
Фактически
вы получаете всю информацию
о текущем состоянии
2. Автоматизация автотранспорта
Комплексной
подход к автоматизации
Представленные
на рынке специализированные
информационные системы,
- Учет путевых листов различных типов.
- Расчет нормативного и фактического расхода топлива.
- Расчет пробега, грузооборота, времени в наряде и простое.
- Расчет
начислений по заработной
Одновременный
учет горючего, приобретенного различными
способами: купленного за
Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
Учет номерных запчастей и агрегатов.
Учет заявок на транспортные средства.
Учет предоставляемых услуг и работ по заказам.
Начисление износа транспортных средств и агрегатов.
Управленческие отчеты: по работе автомобилей, по движению ГСМ, по услугам, статистическая отчетность.
3. Автоматизация логистики
Основные задачи транспортной логистики могут быть сформулированы как:
- Выбор типа транспортных
- Совместное планирование
транспортного процесса со
- Совместное планирование
транспортных процессов на
- Обеспечение технологического
единства транспортно-
- Определение
рациональных маршрутов
Для того
чтобы реализовать
Подсистема управления логистикой
и оптимизации транспортных операций
предназначена для расчета
Подсистема определения местонахождения звеньев цепочки поставок предназначена для разработки и оптимизации транспортных маршрутов, а также для планирования территориального расположения производственного цеха, производственных складов и складов готовой продукции. Подсистема обычно использует специальный геоинформационный пакет.
4. Система автоматизации и контроля проезда
Системы автоматизации
контроля проезда
В зависимости
от арсенала использованных
При использовании
видеонаблюдения специальный
"Электронный
ключ» - это пластиковая карточка
с содержащимся в ней
Системы контроля оплаты проезда на железных дорогах, в метрополитене и др. используют автоматические турникеты для пропуска пассажиров.
Системы «автоматического контроля дорожного движения» предназначены для наблюдения за нарушениями правил дорожного движения без физического присутствия сотрудника ГИБДД на месте наблюдаются. Регистрируются и что транспортное средство/водитель автоматическими средствами идентифицируются.
5. ГИС программы
Среди разнообразного
программного обеспечения,
- Навигационные ГИС,
- Диспетчерские ГИС,
- Специализированные
ГИС для решения задач
Навигационные
ГИС требуют использования
- отображает электронную карту города в различных масштабах;
- предоставляет справочную информацию об имеющихся на карте объектах,
- осуществляют поиск нужного объекта,
- вырабатывают кратчайший маршрут движения на автомобиле (возможно с учетом информации ГИБДД)
- просмотр маршрута на карте,
- отображение текущего
- оснащенного навигационным
оборудованием, отслеживание
Диспетчерские
ГИС предназначаются для
контролировать в режиме реального времени фактическое перемещение транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием,
планировать оптимальные маршруты передвижения транспортных средств;
проводить анализ и накапливать статистику использования транспортных средств.
ГИС, предназначенные
для решения задач
Подключать любые базы и источники данных к картам. Проводить пространственные сортировки и разметки данных по произвольным зонам.
Решать задачи оптимизации грузовых и транспортных потоков и использования транспорта при доставке товаров, грузов и услуг, калькулировать маршруты по различным алгоритмам.
Информация о работе Автоматизация пассажира и грузоперевозок