Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 14:13, реферат
Сегодня магазины стали музеями мощности и величия рыночной экономики. В среднем супермаркете потребитель может ознакомиться с 40 000 разных упаковок, которые прячут в себе самые разнообразные товары. Если каждой упаковке уделять лишь секунду внимания, то придется провести в таком магазине следующие полдня.
Успешный дизайн упаковки должен давать потребителю ответы на следующие вопросы:
1. Это новый и инновационный продукт?
2. Он помогает удовлетворить потребность?
3. Он легкий и удобный в использовании?
4. Это ценная вещь?
5. Он может сделать покупателя счастливым?
6. Он внушает покупателю доверие и расположение?
7. Он безопасный и надежный?
8. Он заставляет вас задуматься?
9. Может ли упаковка вызвать в кого-либо желание рассмотреть поближе?
Разность между хорошим и плохим дизайном упаковки именно в том, передает ли он ответы на эти вопросы. Поэтому важно составить хороший бриф дизайнеру, следить за процессом разработки упаковки и учитывать современные тенденции на рынке. А опыт подсказывает: если компания опускает некоторые элементы в разработке дизайна упаковки с целью сэкономить, потом это влетает в хорошую копеечку.