Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 23:54, реферат
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
1.Введение
2.Основная часть
3.Заключение
4.Список литературы
ФИ- фундам. иссл-я, ПИ- приклад. иссл-я, Р – разработка, Пр – проектирование, С – строительство, ОС – освоение, ПП – промыш-е произ-во, М – маркетинг, Сб – сбыт
Период,
который начинается с выполнения
фундаментальных и прикладных исследований
и включает в себя следующую разработку,
освоение и применение новой научно-технической
идеи, улучшение технико-экономических
параметров выпускаемой техники, ее ремонтное
и иное обслуживание, а заканчивается
моментом, когда эта техника подлежит
замене качественно новой, более эффективной,
называется жизненным циклом.
Инновационный
процесс охватывает цикл отработки научно-технической
идеи до ее реализации на коммерческой
основе. Инновационные процессы в большей
степени, чем другие элементы НТП, связаны
с рыночными отношениями. Основная масса
инноваций реализуется в рыночной экономике
предпринимательскими структурами как
средство решения производственных и
коммерческих задач.
Список литературы