Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 07:51, курсовая работа
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом
Введение 3
I. Теоретическая часть 4
1. Содержание инновационного менеджмента
1.1. Основные моменты 4
1.2. Инновационный процесс 5
1.3. Классификация инноваций 7
2. Рынок инновационной продукции 8
3. Роль инновационного менеджмента в комплексе менеджмента организации
3.1. Эффективность инновационного менеджмента 10
3.2. Выбор организационной формы инновационной деятельности 11
4. Формы управления инновационной деятельностью 17
II. Практическая часть курсовой работы
1. Краткое описание выпускаемой продукции 21
2. Маркетинговое обоснование 21
3. Исходные данные 22
4. Экономическое обоснование бизнес-проекта по производству изделий из искусственного камня
4. 1. Расчет индексов инфляции 25
4. 2. Планирование инвестиций 25
4. 3. Определение объема выпуска изделий 26
4. 4. Расчет себестоимости производства и выручки от реализации продукции
26
4. 5. Определение расходов, относимых на финансовый результат, и налога на прибыль
34
4. 6. План финансирования проекта 38
4. 7. Определение эффективности производства и реализации продукции 38
4. 8. Оценка эффективности инвестиций 40
4. 9. Анализ чувствительности проекта 42
4. 10. Планируемые результаты реализации бизнес-проекта 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46