Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 06:02, курсовая работа
Инновационный менеджмент – особое направление менеджмента, взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами. Инновационный менеджмент призван обеспечивать эндогенную гармонизацию – согласование всех внутренних структурных элементов, и экзогенную гармонизацию – согласование предприятия как целостной структуры с внешней средой. Вырабатывает способы, методы, механизмы управления, соответствующие виду инновации.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 4
1 ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИЛОННОГО ПРОЕДЛОЖЕНИЯ……………7
2 ОЦЕНККА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………..14
2.1 Диаграмма Cash Flow……………………………………………………14
2.2 Расчет нормы дисконта………………………………………………….16
2.3 Расчет чистого дисконтированного дохода и чистой текущей стоимости…………………………………………………………………………...17
2.4 График динамике чистого дисконтированного дохода и чистой текущей стоимости…………………………………………………………………19
2.5 Индекс доходности……………………………………………………...20
2.6 Внутренняя норма доходности…………………………………………20
2.7 Срок окупаемости инвестиций…………………………………………21
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НОВОГО ТОВАРА…22
3.1 Анализ рыночных возможностей……………………………………... 22
3.2 Маркетинговое исследование по новому продукту и его позиционирование………………………………………………………………… 29
3.3 Оценка конкурентоспособности инновации…………………………...38
3.4 Предварительное размещение нового продукта на рынке и его реклама……………………………………………………………………………...40
3.5 Обеспечение возможности поставки продукта на наиболее конкурентных условиях и закрепление его на рынке……………………………41
3.6 Планирование цены нового продукта………………………………….41
3.7 Организация системы сбыта нового продукта………………………...43
3.8 Экспертиза инновационного предложения……………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...46
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….47