Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 09:14, контрольная работа
Инновационный процесс — это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта.
Укрупнено инновационный процесс можно разделить на две основные стадии: первая стадия (она самая продолжительная) включает в себя научные исследования и конструкторские разработки, вторая стадия представляет собой жизненный цикл продукта.
1 Инновационный процесс как объект менеджмента
1.1 Основные понятия, нововведения, инновации
1.2 Классификация инноваций и их сущность
1.3 Основные этапы инновационного процесса
Теоретические вопросы:
1. Холдинговые компании
2. Инновационный потенциал фирмы
3. Коэффициент эффективности инвестиций
4. Фирменные наименования
Список литературы