Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2011 в 07:47, реферат
Инновационный менеджмент имеет такое огромное значение для развития инновационной деятельности фирм и нормального функционирования их в условиях рыночной экономики, что нет необходимости это доказывать. Изучение инновационного менеджмента – это необходимое условие формирования современного инновационного менеджера-профессионала. Для этого важно знание не только зарубежного опыта инновационной деятельности, но и отечественной теории и практики в этой области.
Введение
Глава 1. Инновационный процесс как объект менеджмента
1.1 Основные понятия: «Нововведения», «инновации»
1.2 Классификация инноваций и их сущность
1.3 Основные этапы инновационного процесса
1.4 Сущность инновационного процесса
1.5 Формирование и реализация инновационной политики в России