Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:26, курсовая работа
Рыночная экономика даёт ответ на вопрос, возникающий у любого предприятия о том, как стать лидером на каком бы то ни было рынке, в какой бы то ни было сфере деятельности. Этот ответ состоит в том, что продавец должен заинтересовать потенциального покупателя в своем товаре, показать, что он выгодно отличается от других. Для этого товар должен лучше удовлетворять некие потребности по сравнению с другими.
ВВЕДЕНИЕ 1
1.Сущность коммерциализации интеллектуальной собственности 2
2.Условия коммерциализации инноваций 4
3.Формы коммерциализации инноваций 5
4.Способы коммерциализации интеллектуальной собственности 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
1.
Правовые меры – «меры
2.
Экономические меры – «меры
экономического расчета», основанные
на сознательном и
3. Морально-этические меры, основанные на пропаганде правил «честного бизнеса» и общественного неприятия несанкционированного использования чужой интеллектуальной собственности.
4.
Договорные меры, основанные на
тщательной разработке
5.
Меры по оформлению
Таким
образом, при практическом осуществлении
коммерциализации интеллектуальной собственности
в инновационной деятельности необходимо
выделять группы отношений между
отдельными субъектами рыночных взаимоотношений,
формулировать возникающие при этих отношениях
в конкретных рыночных условиях организационно-правовые
проблемы и искать адекватные и наиболее
эффективные (оптимальные) для каждой
группы отношений пути (варианты) решения
этих проблем.
заключение
Интеллектуальная собственность является объектом имущества, которым можно не только владеть, пользоваться и распоряжаться, но и (при правильном документальном оформлении и оценке) использовать в уставном капитале, в хозяйственной деятельности предприятия в качестве нематериальных активов и в качестве объектов коммерческой тайны («ноу-хау»).
При коммерциализации интеллектуальной собственности принципиальным является наличие и правильность оформления документов, подтверждающих права предприятия на объекты интеллектуальной собственности, так как в учетных документах предприятия отражаются только ценности, принадлежащие предприятию на правах собственности или на правах использования (нет права на объект – не может быть и учета объекта в качестве имущества).
Проблема
совершенствования механизма
Список использованных источников
1. Бовин А.А, Чередникова Л.Е. Интеллектуальная собственность: экономический аспект. Учеб.пособие. М.: ИНФРА/М, Новосибирск: НГАЭиУ. – 2001.С.118.
2. Квашнин А. Как управлять портфелем технологий и интеллектуальной собственностью, Проект EuropeAid «Наука и коммерциализация технологий», – 2006, 60 с.
3. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Мировая экономика и международные отношения. — 2001. — № 4. — C. 32–44.
4. Мэггс П.Б., Сергеев А.П. Интеллектуальная собственность. — М.: Юристъ, 2000. — 400с.
5. Мясникович М.В. Научные основы инновационной деятельности. – Мн.: ИООО «Право и экономика», 2003. – 279 с.
6. Новосельцев О.В. Оформление, оценка и учет интеллектуальной собственности в нематериальных активах // Аудиторские ведомости, 1998. №6. C.28-46.
7. http://iprgroup.info
8. http://www.techbusiness.ru
9. http://www.lib.ua-ru.net
10. http://www.sumtech.ru
11. http://russiantechnology.ru
Информация о работе Коммерциализаци интеллектуальной собственности