Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 12:34, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение конкуренции в инновационной деятельности.
Задачи:
1) рассмотреть понятие конкуренции;
2) выделить факторы конкурентных преимуществ фирмы;
3) рассмотреть основные виды конкуренции;
4) дать анализ методов конкурентной борьбы;
5) проанализировать сущность и необходимость конкуренции в инновационной деятельности.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Понятие конкуренции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
2. Факторы конкурентных преимуществ фирмы. . . . . . . . . . . . . . . . . .7
3. Основные виды конкуренции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
4. Понятие конкурентоспособного товара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
5. Методы конкурентной борьбы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
6. Сущность и необходимость конкуренции в инновационной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26