Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:47, курсовая работа
Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально.
При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств пред-приятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Национальный
Исследовательский
Ядерный Университет
МИФИ
Кафедра
системного анализа
Рекламная кампания инновационного прибора
«Многоканальный
сканерный колориметр
для обнаружения и измерения
концентраций химически
опасных веществ в воде»
Москва, 2011
Проведение рекламной кампании инновационного прибора для измерения параметров плазмы в вакууме под названием «многоканальный сканерный колориметр для обнаружения и измерения концентраций химически опасных веществ в воде»
Как показывает практика , наиболее эффективным способом продвижения инновационного продукта является представление рекламы на выставках и размещение объявлений в специальных изданиях. Для того чтобы произвести качественный анализ рынка, необходимо выделить основные характеристики.
Основные характеристики сегментирования рынка
Сегментирование по демографическому признаку |
выделяются следующие переменные: отрасль, размер компании, местонахождение, которые позволяют производителям определить: отрасли промышленности, которые следует обслуживать; размеры компаний, которые организация может обслужить; географические регионы, которые следует обслуживать. |
Сегментирование в соответствии с операционным признаком |
выделяет такие переменные как: технология (какие технологии заказчиков должны приняты ко вниманию); статус пользователя (какие потребители будут выбраны компанией — с низкой, средней или высокой степенью потребления); объем требуемых товаров/услуг (каких заказчиков стоит выбрать — предпочитающих большие или малые партии товаров). |
Сегментирование по закупочному признаку | присущи следующие переменные: организация снабжения (как компания будет осуществлять закупки — централизованно или децентрализовано); структура власти (какой отдел — производственный, финансовый и т. д. является главным в принятии решений компании — заказчика); структура существующих взаимоотношений (с кем компании стоит строить взаимоотношения — с компаниями, с которыми установлены прочные связи или с наиболее перспективными компаниями без установившихся отношений); политика в области закупок (какие условия заказа — на основе лизинга, с заключением контракта и т. д. будут предпочтительнее для компании-поставщика); критерий закупки (фирмы, с какими требованиями — качество, цена, уровень обслуживания являются предпочтительными для компании-поставщика). |
Сегментирование по личностному признаку |
(особенности заказчика)
выделяет переменные: сходство покупателя
и продавца (следует ли компании
обслужить только заказчиков, ценности
которых приближены к ней |
Межрыночная сегментация | — выявление группы
потребителей, которые схожи по множеству
характеристик, которые выходят
за пределы географических границ |
2
План представления инновационного прибора «многоканальный колориметр воды» на выставках в 2012 году:
Размещение рекламных объявлений с информацией об инновационном приборе «Электрический зонд» в специализированных изданиях
Размещение рекламных объявлений возможно в следующих журналах:
Названия
журналов:
«Приборы и Системы.
Управление, Контроль,
Диагностика»;
«Приборостроение и
средства автоматизация.
Энциклопедический
справочник»
Издательство: ООО «Научтехлитиздат»
Журналы выпускаются ежемесячно.
Наиболее выгодное место размещения рекламы – двухцветная реклама внутри журнала.
Стоимость публикации рекламы в одном номере журнала составляет 12 000 рублей.
Название журнала: «КИП и Автоматика» | |
Издательство:
ООО «Панорама»
Журналы выпускаются ежемесячно. |
Наиболее выгодное место размещения рекламы: 1/4 страницы формата А4, размеры: 102 х 142 / 205 х 71 мм.
Стоимость публикации
рекламы в одном номере журнала составляет
9 100 рублей.