Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 19:17, контрольная работа
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Введение
1.Понятие и особенности инновационных стратегий
2. Виды инновационных стратегий и их практическая реализация
2.1. Стратегии в сфере массового производства
2.2. Стратегии дифференциации продукции и сегментирования рынка
2.3. Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций
2. 4. Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса
Заключение
Список литературы