Проведение экспертизы качества парфюмерно-косметических товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 15:41, контрольная работа

Описание

В последние десятилетия потребление парфюмерно-косметических товаров во всем мире, а также в нашей стране очень возрасло. На сегодняшний день на российском рынке появилось огромное количество новых товаров как отечественного, так и зарубежного производства. Вырос спрос на качественные парфюмерно-косметические товары, а значит и требования, предъявляемые к ним. Всем известно, что косметические товары придают красивый внешний вид и здоровое состояние коже, поэтому имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
Актуальность………………………………………………………………..
Цели и задачи………………………………………………………………..
Характеристика предприятия…………………………………….
Общая характеристика предприятия……………………………….
План предприятия………………………………………………….
Используемое оборудование………………………………………..
Охрана труда………………………………………………………...
Экономические характеристики предприятия……………………
Технологический процесс…………………………………………
2.1 Экспертиза качества товаров….....................................................…
2.2 Экспертиза качества парфюмерно-косметических товаров……………………………...……………………………………….
2.3 Проведение экспертизы качества парфюмерно-косметических товаров ………………………………………………………………………………...
2.4 Предложения по совершенствованию производственных операций…………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………...
Общие выводы……………………………………………………………...
Практическая значимость………………………………………………….
Литература…………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Ekz_rab.doc

— 49.00 Кб (Скачать документ)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ  №48» г. ТВЕРИ

 

 

     «Тов» код профессии

«Работа допущена к защите»

Зам. директора по ООД

                                                          Логинова.  Н. В.

Письменная экзаменационная  работа

Тема:

«Проведение экспертизы качества парфюмерно-косметических товаров»

 

 

Выпускник                                                           

4 курс, учебная группа № 4-41

«Работа выполнена»

____________________

Подпись выпускника

Руководитель работы                                            

____________________

Подпись руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Тверь 2013г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….

Актуальность………………………………………………………………..

Цели и задачи………………………………………………………………..

  1. Характеристика предприятия…………………………………….
    1. Общая характеристика предприятия……………………………….
    2. План предприятия………………………………………………….
    3. Используемое оборудование………………………………………..
    4. Охрана труда………………………………………………………...
    5. Экономические характеристики предприятия……………………
  2. Технологический процесс…………………………………………

     2.1 Экспертиза качества товаров….....................................................…

     2.2 Экспертиза качества парфюмерно-косметических товаров……………………………...……………………………………….

     2.3 Проведение экспертизы качества парфюмерно-косметических товаров ………………………………………………………………………………...

     2.4 Предложения по совершенствованию производственных операций…………………………………………………………………….

Заключение………………………………………………………………...

Общие выводы……………………………………………………………...

Практическая значимость………………………………………………….

Литература…………………………………………………………………

Приложение………………………………………………………………...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Я выбрала письменную экзаменационную работу по теме: «Проведение экспертизы качества парфюмерно-косметических товаров», по причине того, что в товароведение этот раздел является актуальным.

 

Актуальность:

 

В последние десятилетия  потребление парфюмерно-косметических  товаров во всем мире, а также  в нашей стране очень возрасло. На сегодняшний день на российском рынке появилось огромное количество новых товаров как отечественного, так и зарубежного производства. Вырос спрос на качественные парфюмерно-косметические товары, а значит и требования, предъявляемые к ним. Всем известно, что косметические товары придают красивый внешний вид и здоровое состояние коже, поэтому имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение.

Становление рыночных отношений, их дальнейшее развитие и совершенствование требуют  четкого подхода к характеристикам товара как основного объекта коммерческой деятельности. Именно товар является звеном, связывающим воедино интересы изготовителей, продавцов и потребителей. Стоит убрать качество товара из процесса купли-продажи и вся сложная надстройка – финансы, учет и маркетинг, менеджмент, другая рыночная инфраструктура рынка рухнет. Поэтому проблема многостороннего изучения качества товара была и будет актуальной независимо от общественных формаций и производственных отношений.

 

Цель:

 

Цель моей письменной работы – изучить технологический  процесс проведения экспертизы качества парфюмерно-косметических товаров,  

 

Для достижения поставленной цели в письменной работе  необходимо решить следующие задачи:

 

            1. Изучение технологического процесса проведения экспертизы качества парфюмерно-косметических товаров.
            2. Предложение по совершенствованию производственных операций.

 

 

 

 

              1. Характеристика предприятия
    1. Общая характеристика предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. План предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Используемое оборудование, инвентарь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Охрана труда

Санитарно-гигиенические  требования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пожарная безопасность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Экономические характеристики предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рентабельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              1. Технологический процесс

2.1 Экспертиза качества товаров

Качество товара - это  совокупность его свойств и характеристик, придающих ему способность удовлетворять  обусловленные или предвиденные потребности покупателя. Качество содержит в себе не все свойства товара, а лишь те, которые связаны с удовлетворением конкретных потребностей соответственно назначению товара. Кроме потребительских характеристик, качество включает и другие товара, обеспечивающие соответствие требованиям проектировщиков, производителей, работников сферы обращения, которые имеют отношение к товару.

Важное задание товароведения - выявить максимальный набор свойств  товара, которые отвечают за его качество. Эти свойства могут выявляться на всех стадиях жизненного цикла товара. Качество товара нельзя объяснить и измерить в разрез с его потребительской стоимостью и пользой. Нельзя приравнивать качество и потребительскую стоимость. Потребительская стоимость- это сам товар, несущий в себе определенную пользу и являясь конкретным благом. Товар в роли потребительской стоимости является носителем своего качества. Повышение качества неотъемлемо от научно-технического прогресса, потому что, вооружившись передовыми научными достижениями и разработками можно достаточно успешно конкурировать с другими товарами на международном рынке.

Показатель качества товара - это количественная характеристика одного или нескольких свойств товара, представляющих собой его качество. Показатель качества товара количественно  характеризует степень пригодности товара удовлетворять определенные потребности. Номенклатура показателей качества конкретного товара зависит от его назначения. У товаров, выполняющих несколько функций разного рода, номенклатура показателей может быть широкой, у товара одноцелевого назначения она будет гораздо уже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проведение экспертизы качества парфюмерно-косметических товаров