Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 13:22, реферат
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции
Введение 3
1. Понятия инновации 4
2. Классификация инноваций 8
3. Инновации и инновационный процесс 10
Заключение 17
Список литературы
По мере развития деятельность, представляющая ИП, распадается на отдельные, различающиеся между собой участки и материализуется в виде функциональных организационных единиц, обособившихся в результате разделения труда. Экономическое и технологическое воздействие ИП лишь частично воплощается в новых продуктах или технологиях. Значительно больше оно проявляется в увеличении экономического и научно-технического потенциала как предпосылки возникновения новой техники, то есть повышается технологический уровень инновационной системы и ее составных элементов, повышается тем самым восприимчивость к инновациям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, нововведения нужно начинать с малого, то есть таким образом, чтобы на начальном этапе не требовались большие вложения финансовых и людских ресурсов, а ориентироваться при этом следует на небольшой или ограниченный рынок. Иначе может возникнуть проблема нехватки времени, необходимого для отладки и внесения оперативных изменений.
Сложность
развития инновационной сферы России
заключается в
Одной
из причин снижения эффективности инноваций
в России является слабость правовой
базы в области инновационного предпринимательства
и недостаточный уровень
В
целом осуществление