Ценообразование в условиях монополии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 17:20, курсовая работа

Описание

Ценовая дискриминация – это политика, ориентированная на использовании низкой ценовой эластичности фирмы и в то же время на реализацию продукции, получение прибыли.
Различают три типа ценовой дискриминации: ценовая дискриминация первой степени или совершенная ценовая дискриминация, ценовая дискриминация второй степени, ценовая дискриминация третьей степени.

Содержание

Введение …………………………………………………………….3
1. Определение монополии и ценообразование в ее условиях . . .4
2. Ценовая дискриминация ………………………………………...7
3. Монополия и эффективность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
4. Чистая монополия «De Beers»:
4.1. Экскурс в историю становления алмазной империи . . . . . . .13
4.2. Роль De Beers в управлении мировым рынком бриллиантов. Влияние на Россию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
5. Естественная монополия ОАО «Газпром»
5.1. Экскурс в историю ОАО «Газпром». Становление гиганта . .17
5.2. «Газпром» сегодня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Работа состоит из  1 файл