Ценообразование в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:23, курсовая работа

Описание

Для реализации темы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия цены, ценообразования, рыночной цены.
2. Рассмотреть сущность и основные функции цены.
3. Изучить методологию ценообразования, изучить основные виды цен и факторы ценообразования.
5. Проанализировать формирование динамики цен на продукцию отраслей -естественных монополий и топливно - энергетических ресурсов.
6. Проанализировать формирование динамики цен на продовольственном рынке.
7. Выявить проблемы ценообразования в условиях рыночной экономики.
8. Рассмотреть какую ценовую политику должно проводить государство и основные задачи по регулированию цен.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты формирования цены в условиях рыночной экономики…………………………………………………………5
1.1.Понятие, сущность, функции цены в условиях рыночной экономики………………………………………………………………....……….5
1.2. Принципы ценообразования………………………….………..9
1.3. Методология ценообразования…………….………………….10
1.4. Виды цен……………………………………………………….13
1.5. Факторы, влияющие на процесс ценообразования...……......15
ГЛАВА 2. Анализ динамики цен в условиях рыночной экономики Российской Федерации……………………………………………………….19
2.1. Формирование динамики цен на продукцию отраслей - естественных монополий…………………………………………………….19
2.2. Формирование динамики цен
на продовольственном рынке………………………………………………...21
2.3. Формирование динамики цен на другие виды товаров…...…23
2.4 Проблемы ценообразования в условиях рыночной экономики……………………………………………………………………..24
ГЛАВА 3. Государственное регулирование ценообразования в условиях рыночной экономики………………………………………………………....26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….33

Работа состоит из  1 файл