Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:53, курсовая работа
Суть рыночных отношений- производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, дивиденды). Цена играет первостепенную роль в этой системе. Если цены денежное выражение стоимости товара, то стоимость товара – овеществленный в нем труд. При совпадении спроса на товар с его предложением в условиях товарно-денежных отношений цена соответствует стоимости.
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия, она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка.
Введение................................................................................................................................3
1. Цена и ценообразование…………………......................................................................5
1.1. Цена…………………………………………………………………........................5
1.2. Ценообразование на различных типах рынков………….....................................6
1.2.1.Ценообразование на рынке совершенной конкуренции………...................8
1.2.2.Ценообразование на рынке несовершенной конкуренции…………………9
2. Ценообразование на производстве……………………………...................................14
2.1. Процессы ценообразования на производстве.....................................................15
2.2. Методы ценообразования на производстве…………………………..................24
3. Ценообразование в Российской Федерации.............................................................33
3.1.Основные проблемы ценообразования в РФ…………………………………….35
Заключение...................................................................................................................38
Список используемой литературы................................................................................40