Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 19:55, контрольная работа
Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цени рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции.
Введение……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВНАИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………5
1.1. Значение ценообразования для деятельности предприятия………….5
1.2. Цены и ценообразование на продукцию предприятия: сущность виды и функции……………………………………………………………...9
1.3. Стратегии и методы ценообразования………………………………..13
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ДОБРЫЙ»..21
2.1. Общая характеристика торговой деятельности предприятия «Добрый»……………………………………………………………………21
2.2 Методика ценообразования в магазине «Добрый»…………………..23
2.3.Конкурентная стратегия ценообразования магазина «Добрый»…….27
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ДОБРЫЙ»………………………………………………...32
3.1. Совершенствование механизма ценообразования магазина «Добрый»……………………………………………………………………32
3.2. Разработка ценовой стратегии предприятия «Добрый»……………33
Заключение………………………………………………………………...36
Список использованной литературы………………………...39