Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 09:43, курсовая работа
Основную цель деятельности любого производителя составляет максимизация прибыли. Возможности её получения ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на произведённую продукцию. Производители, однако, могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или приведения дорогостоящих рекламных кампаний для привлечения потребителей, осуществление мер экологического порядка и т.п. Но все подобные шаги носят всё же тактический характер и, в конечном счете, подчинены решению главной стратегической задаче – получение возможно большей прибыли.
Введение…………………………………………………………
…….
3
1.Понятие и виды издержек производства………………........………. 7
2.Экономические формы прибыли предприятий………...……..……. 15
3.Издержки производства и прибыль предприятий
в различных экономических
концепциях………………………..…...…………….
20
4.Проблема экономии издержек и максимизации
прибыли
предприятия…………………………………………………
…………
29
Заключение………………………………………………….. 33
Список литературы…