Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 14:10, курсовая работа
Мировая валютная система – форма организации и регулирования валютных отношений, сложившихся на основе интернационализации хозяйственной жизни, международного разделения труда и мирового рынка, закрепленная национальным законодательством или межгосударственными соглашениями. Зарождение мировой валютной системы произошло в конце 19 века, основу первой мировой валютной системы составлял «золотой стандарт». Далее «золотой стандарт» сменил «золотодевизный стандарт» (девизы – иностранные валюты).1 Эволюция мировой валютной системы происходила и происходит под воздействием различных международных процессов, и одна форма организации мировой валютной системы сменяется другой.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
1.1. Понятие «управление персоналом»
1.2. Кризис, виды и причины возникновения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОАО «ИЖАВТО» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
2.1. Общая характеристика деятельности и финансового состояния ОАО «ИжАвто»
2.2. Анализ системы управления персоналом ОАО «ИжАвто» в условиях кризиса
ГЛАВА 3. СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3.1. Предложения по оптимизации системы управления персоналом в ОАО «ИжАвто»
3.2. Расчёт и оценка эффективности внесённых предложений
Заключение
Список использованных источников и литературы
3.2.
Пути совершенствования мировой валютно-финансовой
системы
Недостаточно регулируемая мировая валютно-финансовая система провоцирует глобальные и региональные дисбалансы, ценовую нестабильность, бесконтрольную денежную эмиссию, надувание «пузырей» в различных регионах Земли и в различных отраслях экономики. Поэтому на национальном и межгосударственном уровне нужно принять реальные меры по совершенствованию регулирования денежно-кредитного (финансового) рынка, в том числе с целью защиты реального сектора мировой экономики на международном и национальном уровне, особенно в период кризиса.
1) Необходимо установить международные стандарты:
-
исключающие возможность
-
обеспечивающие эффективное
-
ограничивающие маржинальную
- ограничивающие продажу финансовых активов на фондовых биржах (например, акций и облигаций) лицами, реально не имеющими эти активы в своей собственности либо во владении (например, в доверительном управлении, в залоге) с правом распоряжения ими, полученным на основании закона или договора с собственником;
-
стандарты залоговых операций
с ценными бумагами, именуемых
также операциями РЕПО, с целью
ограничить использование
-
специальные правовые режимы, ограничивающие
операции с ценными бумагами,
особенно их продажу, на
- обеспечивающие прозрачность и открытость рынков (например, рынка Форекс);
- обязывающие правительства, национальные банки, биржи и компании более ответственно подходить к представлению собственной экономической и статистической информации и т.п.
2)
Необходимо исключить
Итак,
необходимость в международном
регулировании валютно-
а) международный валютно-
Между тем, это самый
б) наряду с этим, международный
рынок продолжает оставаться
нерегулируемым и
в) текущий мировой финансовый кризис свидетельствует, что сохранение сложившейся ситуации становится опасным для всех государств бедных и богатых, крупных и малых, сильных и слабых; государств, использующих не вполне честные манипуляции для воздействия на международные финансовые и товарные рынки, и государств, не имеющих возможности либо не желающих применять подобные методы. В этом и состоит уникальность нынешней кризисной ситуации: накопившиеся проблемы в мировой валютно-финансовой системе угрожают всем, и решать их необходимо тоже всем вместе.
3) Учреждение надгосударственных международных институтов. Такие уже существуют (например, Международный валютный фонд, Всемирный банк, Банк международных расчетов, ЕБРР и пр.), но в основе вышеперечисленных организаций лежат в большей степени нормы частного, хоть и международного права, а если быть точнее, то все же частный интерес. Поэтому нужно учредить международный институт, основанный на нормах международного публичного права. Вышеупомянутый институт мог бы быть создан как надгосударственный властный международный орган, наделенный правом, при соблюдении установленного порядка, принимать обязательные для государств-участников решения по вопросам международных валютно-финансовых отношений либо как межгосударственная координирующая организация, разрабатывающая рекомендации, которые государства участники реализуют в национальных законодательных актах. Предлагаемый международный институт денежно-кредитного регулирования мог бы быть создан, например, в рамках ООН либо как самостоятельная структура, но вне связи с Международным валютным фондом либо другими, ныне действующими международными финансовыми организациями-банками. Все они созданы и функционируют по типу акционерного общества, выполняющего операции по кредитованию государств за соответствующее вознаграждение, либо на определенных политических, социальных или экономических условиях, навязанных государству-заемщику международной финансовой организацией-кредитором. Следовательно, упомянутые международные финансовые организации и, в некотором смысле, их основные учредители (участники), прямо или косвенно имеют собственный, частный, а иногда и политический интерес в отношениях с заемщиками (государствами-членами и иными государствами). Кроме того, решения в этих организациях принимаются не на основе принципа суверенного равенства, а в зависимости от других обстоятельств, в том числе участия того или иного государства в уставном капитале организации.
В рамках вышеупомянутого
-
разрабатывать и принимать
- унифицировать формы и методы надзора и контроля;
-
налаживать эффективное
- обеспечивать координацию межнациональных и национальных правоохранительных органов в борьбе с использованием мировой валютно-финансовой системы и национальных банковских систем для финансирования терроризма, незаконной торговли оружием, незаконного оборота наркотиков, проституции, похищений людей, торговли людьми, иных форм легализации денег, нажитых преступным путем.
Итак,
нужно учитывать реальные интеграционные
процессы в сфере международных
валютно-финансовых отношений и
создания международно-правового
- не центральными банками и не несколькими государствами, а самими государствами и желательно всеми членами ООН;
-
не в качестве коммерческой
или политико-коммерческой
Такая организация могла бы:
-
координировать международные
-
способствовать принятию
4)
Необходимо ограничить
Какие решения будут приняты
международным сообществом в
итоге, в каких формах, в каком
направлении будет развиваться
процесс совершенствования
а) принципиальную
б) возможность создания
в) обязательность участия России в упомянутом процессе на принципах суверенного равенства всех государств. Самое главное, важно на правительственном уровне сформулировать отражающую национальные интересы России позицию к моменту, когда вышеупомянутый процесс будет запущен и начнет приобретать реальные правовые и финансово-экономические формы.
И еще, пока проблемы совершенствования мировой валютно-финансовой системы, как и возможность вступления России в ВТО, только обсуждаются, в международных (межгосударственных) финансово-экономических отношениях России, как представляется, необходимо учитывать общепринятое международно-правовое правило о соблюдении принципа взаимности. Этот принцип должен найти свое закрепление в финансово-экономическом блоке российского законодательства вполне конкретно и сохраняться (как потенциальная возможность) после вхождения в ВТО (если, конечно, это произойдет).