Эволюция теории и практики маркетинга как формы управленческого предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 08:24, реферат

Описание

Генеральным направлением перестройки экономической структуры общества в России, является создание многосекторной экономики, представленной различными хозяйствующими субъектами: государственными предприятиями, акционерными предприятиями, малыми предприятиями, частными и индивидуальными предприятиями и т.п.

Содержание

Введение………………………………………………………………..2 стр.


История возникновения и развития маркетинга………………4 стр.

Определение маркетинга………………………………………..8 стр.

Этапы развития и принципы маркетинга……………………...10 стр.

Концепции маркетинга и эволюция их развития……………...12 стр.

5. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции……………………………………………………………15 стр.
Заключение……………………………………………………………...24 стр.
Библиографический список…………………………………………….25 стр.