Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 15:54, курсовая работа
Именно бизнес-план предприятия объединяет всю вышеперечисленную информацию и описывает к чему стремится предприятие. Бизнес-план не гарантирует точное следование цели: цели могут быть скорректированы по мере поступления дополнительной информации и приобретения дополнительного опыта. Основная цель бизнес-плана – достижение компромисса между тем, что предприятие хочет и что может достичь.
Введение…………………………………………………………………………...…3
1. Коммерческая деятельность….…………….………………..………………...…5
1.2.Понятие коммерческой деятельности…………...……………………………..5
1.3.Сущность коммерческой деятельности………………………...……………... 8
2. Классификация коммерческих предприятий..…………………………………15
3. Управление коммерческой деятельностью…………………………….………19
3.1.Задачи и сущность……….……………………………………………………..19
3.2.Принципы и методы …………………………...………………………………22
4. Функции и структура управления оптовых и розничных торговых предприятий…………………………………………………..……………………...………25
Заключение………………………………………………………….………………39
Список литературы………………………………………………….……………..40