Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:14, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть понятие конкуренции, её влияние на поведение фирмы и на экономику в целом, охарактеризовать различные модели рынков в зависимости от уровня конкуренции на них.
Цель исследования:
Раскрыть и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии», выявить их основные виды и требования предъявляемые к ним и определить их эффективность.
Задачи исследования:
1. найти и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии»
2. выявить основные виды конкурентных стратегий и требования, предъявляемые к их реализации. Привести примеры применения стратегий.
3. определить эффективность конкурентных стратегий в рыночных отношениях.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты видов конкурентной борьбы
Экономическая сущность конкуренции
Понятие совершенной конкуренции
Сущность несовершенной конкуренции
Глава 2. Анализ видов конкурентной борьбы
2.1 Анализ проблем совершенной конкуренции
2.2 Анализ видов несовершенной конкуренции
Глава 3. Проблемы несовершенной конкуренции в современной России
3.1 Регулирование естественной монополии в России
3.1 Несовершенная конкурентная борьба в современной России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения