Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:33, курсовая работа
Кнция – это одно из основных понятий рыночной экономики, движущий механизм рынка, фактор его внутреннего развития.
Рынок и конкуренция в значительной степени являются синонимами. Так, в условиях стремления каждого предприятия к увеличению прибыли а, значит, к расширениюонкуре масштабов хозяйственной деятельности, организации выступают по отношению друг к другу конкурентами.
Рынок не может результативно работать без конкуренции, но в то же время он не обладает достаточной невосприимчивостью против стремлений ограничить или устранить конкуренцию. В то же самое время рынок не может оберечь себя, и на помощь к нему приходит государство. Государство проводит политику регулирования конкуренции. Рыночным стимулом, который побуждает человека к конкуренции, является стремление превзойти остальных. В соперничестве на рынках идет речь о заключении сделок, а также о доли его участия в рыночной сфере.
Введение 3
1. Понятие и функции конкуренции 6
2. Виды конкуренции 11
3. Проблемы развития конкурентных отношений в российской экономике 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28