Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 01:48, курсовая работа
Конкуренция не может быть ни капиталистической, ни социалистической, ни федеральной, ни рабовладельческой, ни первобытнообщинной. Она не может быть не плохой, не хорошей. Надо быть готовым к разнообразным методам рыночного соперничества, в том числе и к банкротству предприятия, которое неизбежно повлечет за собой безработицу. Надо иметь в виду и возможность социального расслоения общества, доходящего до его поляризации.
1.Введение……………………………………………………..стр.3-4
2.Понятие конкуренции и виды конкуренции…………...стр.5-11
3.Описание отрасли общественного питания СПб……..стр.11-24
4.Заключение………………
2. Составлением карты позиционирования, на которой в соответствии с целями выбираются соответствующие характеристики для откладывания их по вертикальной и горизонтальным осям, и определяется место предприятия на рынке по каждой группе продукции.
3. Анализом с помощью расчета фактических показателей сбыта и с использованием временных рядов (тенденций, сезонности и т. д.). Когда в условиях резких изменений маркетинговой обстановки фактические показатели сбыта не растут должным образом, необходимо взглянуть на них с новой точки зрения.
С использованием данного метода появляется возможность осуществлять целенаправленное поэтапное управление маркетингом. То есть осуществлять планирование и организацию маркетинговых мероприятий.
В рамках планирования, в первую очередь, вырабатываются сегменты рынка, выявляются преимущества региона, проводится анализ условий конкуренции, осуществляются мероприятия по сбору информации, а затем предприятие организует комплекс маркетинга. Выявляются потенциальные конкуренты, анализируется состав их продукции, определяются конкурентные преимущества и осуществляется работа по реализации этих преимуществ.
В качестве преимуществ предприятия общественного питания, как правило, выступают ценовая политика, обширный ассортимент, условия обслуживания посетителей, внутренний интерьер зала, качество продукции и др. В этой связи формирование маркетинговой политики должно быть направлено не только на рынок, но и внутрь предприятия для удовлетворения требований рынка.
Информация о работе Конкуренция в отрасли общественного питания