Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 13:20, контрольная работа
Работа содержит тесты с правильными ответами на темы: "Собственность и ее основные формы и виды" и "Конкуренция и ее виды".
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Государственный технологический университет
Московский институт стали и сплавов»
Новотроицкий
филиал
Кафедра
ГиСЭН
Контрольная работа №1
По дисциплине
«Экономическая теория»
Выполнил студент: Сапончик Т.В.
Группы №15 «З»
Новотроицк – 2008
Собственность
и ее основные формы
и виды.
IV. Предприятия, относящиеся к единичной форме собственности:
V. Понятию партнерской формы собственности соответствуют:
VI. Корпоративная форма собственности сопряжена:
VII. Положения, не являющиеся общими для партнерской и коллективной форм собственности:
VIII. Положения, не являющиеся общими для коллективной и корпоративной форм собственности:
Конкуренция и ее виды
МС=МR
IV. Экономически наиболее эффективна при долгосрочном равновесии…
V. Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции:
VI. Предприятие на рынке монополистической конкуренции, в краткосрочном периоде может:
В условиях монополистической конкуренции фирма выбирает комбинацию объема производства и цены, которая максимизирует ее прибыль
Фирма может повысить цену на продукт, не потеряв при этом спроса на него. Чтобы продать больше своего продукта, фирма должна понизить на него цену, поэтому кривая ее предельного дохода лежит ниже кривой спроса.
VII. Предприятие в условиях долгосрочного равновесия при монополистической конкуренции:
Все фирмы будут получать только нормальную прибыль, поскольку цена равновесия установилась на уровне средних издержек (но она ей не равна)
VIII. Долгосрочная равновесная цена в условиях монополистической конкуренции:
Не достигается производственная эффективность
IX. Неценовая конкуренция включает в себя:
X. Социальными эффектами монополистической конкуренции являются:
XI. Преимущества монополистической конкуренции над совершенной в следующем:
Дифференциация
товара позволяет
производителю самостоятельно
устанавливать цену
вне зависимости
от действия конкурентов.
Информация о работе Контрольная работа по «Экономическая теория»