Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 11:54, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть понятие управление маркетингом, показать организационную структуру управления маркетингом и его стратегии. В данной работе материал структурирован с выделением маркетинговых решений, маркетинговых планов и программ, системы управления маркетингом. Такое структурирование стало возможным лишь сейчас, когда перечисленные категории достаточно хорошо определены и изучены. Показано, какое место в маркетинге занимает управление маркетингом как специальный раздел маркетинга.
Введение 3
1. Понятие и сущность маркетинга 5
1.1. Сущность маркетинга. Его элементы 5
1.2. Принципы, задачи и цели маркетинга 9
1.3. Необходимость маркетинга 11
2.Основы маркетинга 12
2.1.Основные направления маркетинга 12
2.2. Торговля и её виды 15
2.3. Особенности развития маркетинга в РФ 16
Заключение 24
Приложения 27
Список литературы 32