Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 02:28, реферат
На совершенном конкурентном рынке действует достаточно продавцов и покупателей товара, и поэтому ни один продавец или покупатель в отдельности не может повлиять на цену товара. Цена определяется рыночными правилами предложения и спроса. Фирмы принимают рыночную цену как заданную, решая, сколько производить и продавать, а потребители принимают ее как заданную, решая, сколько купить.
Предмет данной работы – монополия. Она является понятием, прямо противоположными понятию идеальной конкуренции. Сначала обсудим, какие же бывают монополии-формы и виды. Также рассмотрим типологию монополий.
Введение
1 Монополия
1.1 Характерные черты монополии
1.2 Формы и виды монополий
1.3 Типы монополий
2 Монопольная власть
2.1 Источники монопольной власти
Заключение
Список использованной литературы