Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2011 в 17:15, реферат
Сущность олигополистического рынка заключается в том, что на нем дей-ствуют несколько поставщиков, причем любой из них имеет возможность существенно повлиять на прибыли остальных конкурентов. То есть между олигополистическими фирмами существует зависимость особого рода.
Именно эти фирмы определяют количество производимых товаров и, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену.
Введение………………………………………………………………………...….…3
1. Понятие и сущность конкуренции……………………...………...…………….....4
2. Виды и типы конкуренции…………………………………………………............5
2.1. Совершенная конкуренция……………………......……………….……....5
2.2. Монополия………………….…………..…………………………………...6
2.3. Монополистическая конкуренция………………………..……….….........8
2.4. Олигополия…………………………………………………………….……8
3. Структура олигополистического рынка…………………………………………11
4. Поведение олигополистов……………………………………………………...…13
4.1 Нескоординированная олигополия…………......……………….…….....13
4.2 Сговор (картель)………….…………..…………………………………...15
4.3 «Игра по правилам»………………………..……….…..............................16
5. Антимонопольная политика………...………………………...………………….18
6. Организационно-экономические формы концентрации………………………..20
Заключение………………………………………..………………………………….21
Список используемой литературы…………………………………………….........22