Поведение фирм в рыночных ситуациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 19:35, контрольная работа

Описание

Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…...2
1. Конкурентные структуры, характеризующие виды рынков…………... 2
2. Краткая характеристика структур рынка. Таблицы……………………. 5
3. Виды конкуренции……………………………………………………….. 7
4. Методы конкуренции…………………………………………………….. 7
5. Стратегии конкуренции………………………………………………….. 9
Заключение………………..……………………………………….……….. 11
Список использованной литературы…………………………