Презентация предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:09, реферат

Описание

Цель реферата – оценить масштаб части рынка, отведенной «Союзпищепрому», перспективы экспорта продукции, а также многообразие выпускаемых товаров, увидеть особенности производства или сбыта, отличающие компанию от других, сравнить оценки экспертов качества европейских товаров указанной отрасли и продукции «Союзпищепрома». Также необходимо увидеть награды за качества, врученные фирмам этого объединения, и оценить направление развития производства с точки зрения его интенсивности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
1. О компании…………………………………………………………...4
2. История………………………………………………………………..4
3. Этапы модернизации производства
3.1. 2005 год…………………………………………………………….6
3.2. 2006 год…………………………………………………………….6
3.3. 2007 год……………………………………………………………7
3.4. 2008 год……………………………………………………………7
3.5. 2009 год……………………………………………………………7
3.6. 2010 год……………………………………………………………8
3.7. 2011 год…………………………………………………………….8
4. «СоюзПищепром» - наша марка нас объединяет…………………8
4.1. Торговая марка «Царь» - лидер продовольственного рынка России………………………………………………………………9
4.2. Торговая марка «Чебаркульская птица» - уникальные продукты повседневного спроса………………………………………………9
5. Традиции и инновации от «СоюзПищепрома»……………………10
6. Бизнес справка………………………………………………………11
7. Награды «СоюзПищепрома»………………………………………13
8. Миссия компании……………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………14
Список использованной литературы…………………………………15

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 94.50 Кб (Скачать документ)

   Торговая марка «Царь» - лидер продовольственного рынка России

   Предприятия «СоюзПищепрома» объединяет политика качества, а также общая стратегия развития производства и целевых инвестиций в сельское хозяйство, пищевую и перерабатывающую промышленность. Объединяющей для предприятий группы стала торговая марка «Царь» - зонтичный бренд для более чем пятисот наименований бакалейной продукции.

   Марка появилась на российском рынке 5 лет  назад. За этот, относительно небольшой, промежуток времени удалось активно  продвинуться и закрепить позиции  ТМ «Царь» в УрФО, на общероссийском рынке и продовольственных рынках стран СНГ. ТМ «Царь» перспективна и с точки зрения экспорта. Сегодня дирекция маркетинга и продаж занимается проектом активного продвижения марочного ассортимента в Индию.

   По  оценкам отраслевых экспертов, Объединение  «СоюзПищепром» входит в первую тройку производителей продуктов питания в УрФО и в первую двадцатку российских поставщиков бакалеи.

   Торговая марка «Чебаркульская птица» - уникальные продукты повседневного спроса

   Агрохолдинг «Чебаркульская птица» - яркий пример сотрудничества предприятий «СоюзПищепрома» в течение последних 3-х лет и качественный результат эффективной инвестиционной политики. Сегодня птицефабрика – это уникальное многопрофильное предприятие, в задачи которого входит выпуск широкого ассортимента натуральных продуктов питания: полезного яйца и мясной марочной продукции.

   По  результатам деятельности «Чебаркульская птица» входит в число крупнейших региональных предприятий птицепрома, по итогам 2008-2009 годов предприятие  вошло в престижный российский рейтинг  «АГРО-300». Агрохолдинг активно развивается, ежегодно предлагая покупателям вкусные новинки: колбасы и сосиски, копченые деликатесы и рулеты, замороженные полуфабрикаты из мяса птицы и курочку тушкой. Ценность выше стоимости так декларирует выбор своей стратегии «Чебаркульская птица». И эта истина подтверждается покупательским спросом и отзывами о продукции из Чебаркуля.

   Традиции и инновации от «СоюзПищепрома»

   Сегодня Челябинский комбинат хлебопродуктов имени Григоровича и Варненский комбинат хлебопродуктов, входящие в  Объединение «СоюзПищепром» производят более 25 видов макаронных изделий под торговым марками «Царь», «СоюзПищепром». Продукцию изготавливают на современном оборудовании швейцарской фирмы «Buhler AG» и итальянских линиях «Fava». В фирменных рецептурах используется мука собственного помола из твердых сортов пшеницы, вода природных источников, что придает готовой продукции янтарно-желтый и соломенно-желтый натуральные цвета.

   Особенностями тонкостенных марочных макаронных изделий  являются высокие потребительские  свойства, быстрота приготовления и полноценное содержание: в макаронной крупке максимально сохраняются полезные вещества и витамины, что дает макаронным изделиям высокую питательную ценность, они хорошо усваиваются. Состояние после варки - важнейший показатель качества макаронных изделий. Макароны ТМ «Царь», «СоюзПищепром» отвечают всем требованиям самых взыскательных потребителей.

   Разнообразная фасовка и удобная современная  упаковка макаронных изделий позволяют  продукции полноценно сохраняться  и не терять потребительских свойств. Дизайн фирменной пачки привлекает внимание потребителя, выделяет продукцию среди товаров-конкурентов, информация на упаковке подробно информирует о составе, полезных свойствах и рецептурах приготовления, это способствует росту доверия к продукции и демонстрирует ответственный подход производителя.

   Телевизионный проект 1 Российского канала «Контрольная закупка» осенью 2009 году назвал макаронные изделия ТМ «Царь» победителем экспертного  и покупательского отборов. Профессиональное жюри отметило особые полезные свойства продукции и отличный вкус. Выводом профессионального и народного жюри стало - полное соответствие самым высоким стандартам российского качества. Макаронные изделия «СоюзПищепрома» вошли в престижный ТОП-10 самых востребованных продуктов питания бакалейной группы, по итогам анализа спроса в крупных торговых сетях в 2009-2010 годах.

Бизнес  справка

     Объединение «СоюзПищепром» успешно работает на рынке продуктов питания уже  более века - с 1898 года. Предприятия, входящие в состав Объединения, создают мощный, технологичный комплекс, готовый предложить для покупателей из России, СНГ, дальнего зарубежья широкий ассортимент продовольствия. Сегодня это уже более тысячи наименований хорошо известных и любимых продуктов питания, которые роднит неизменно высокое качество и доступные цены.

     Растительные  масла первого отжима, обогащенное  полезными компонентами яйцо, мясная продукция, хлебобулочные и кондитерские изделия, крупы, макароны, мука, готовые  завтраки – все это пользуется неизменно высоким покупательским спросом, качеству этих продуктов доверяет не одно поколение потребителей. Предприятия Объединения «СоюзПищепром» реализуют более 350 тысяч тонн продукции в год на сумму более 5,5 миллиарда рублей. 2 года назад, в год 110-летия ОАО КХП им. Григоровича - головного предприятия «СоюзПищепрома», началось позиционирование марочной продукции СПП как Национального Российского Продукта. Это важный этап в оценке роли предприятий Объединения на продовольственном рынке страны. По оценкам отраслевых экспертов, сегодня каждый четвертый россиянин знает и выбирает продукты питания полезного ассортимента торговых марок «Царь» и «СоюзПищепром».

     Высокий статус марочного ассортимента «СоюзПищепрома»  ежегодно подтверждается медалями высшего  достоинства престижных международных продовольственных форумов и выставок.

     В «СоюзПищепроме» трудится более 4,5 тысячи сотрудников. Предприятия Объединения  расположены в Челябинске, Варненском и Чебаркульском районах Челябинской  области. Торговые представители Объединения работают во всех регионах России, а также в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане, Молдавии, Украине. Экспортная политика предприятий «СоюзПищепрома» стала предметом особой профессиональной гордости, сегодня торговые марки челябинского производителя конкурентоспособны в Америке, Индии, Израиле и Китае.

     «СоюзПищепром»  занесен в Российский реестр производителей и поставщиков натуральной и  экологически безопасной продукции, ассортимент  предприятий Объединения неоднократно становился победителем Федеральной программы-конкурса «100 лучших товаров РОССИИ», «СоюзПищепром» внесен в отраслевой реестр «Надежная репутация», входит в региональные и федеральные топы лучших пищевых предприятий РФ, Варненский комбинат хлебопродуктов союзом мукомолов и пекарей РФ удостоен отраслевого титула «Лучшая мельница России», агрохолдинг «Чебаркульская птица» входит в престижный клуб «АГРО-300» самых эффективных агропредприятий страны.

     Миссия  «СоюзПищепрома» - возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений – заложена в основу производственной философии Объединения и политики качества. Современные технологии мощного пищевого производства позволяют создавать линейки продукции функционального питания для здоровья и здорового образа жизни. Бренд Царь - Национальный Российский Продукт стоит на каждой пачке марочного ассортимента предприятий «СоюзПищепрома». Для производителя это высокий статус и большая ответственность.

Награды СоюзПищепрома

     Инновационный продукт «Продэкспо-2010», медали высшего достоинства «Интерфуд-2009», «WorldFood-2009», «Покупай российское-2009», «Агро-2009», «Золотая осень-2009». Продукты питания ТМ «Царь», «СоюзПищепром», «Чебаркульская птица» - победители федеральной программы-конкурса «100 лучших товаров РОССИИ». Продукция ТМ «Царь» неоднократно побеждала в телевизионном проекте 1 канала «Контрольная закупка». ООО «Чебаркульская птица» входит в престижный клуб «АГРО-300» самых эффективно развивающихся агропредприятий страны.

Миссия  компании

     Возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений. Предметом сотрудничества предприятий компании является производство продуктов питания. Предприятия объединяет инвестиционная и учетная политика.«СоюзПищепром» занесен в Российский реестр производителей и поставщиков натуральной и экологически безопасной продукции под № 46. Объединение подтверждает свой статус экологическими сертификатами, «СоюзПищепром» удостоен высших наград Международного экологического фонда, премий губернатора Челябинской области в области качества. Система качества продукции соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Цель  данного реферата – изучить структуру  предприятия, его историю и оценить  перспективы развития - достигнута.

   Продукция Объединения «СОЮЗ-ПИЩЕПРОМ» - это  высококачественные и экологически чистые товары, при этом являющиеся одними из самых доступных в России по цене.

   Использование в производстве современного оборудования позволяет добиваться качества продукции, соответствующего уровню высших мировых  стандартов.

   Возрождая традиции русского питания, Объединение  «СоюзПищепром» заботится о здоровье своих покупателей. Современные  технологии обработки зерна помогают сохранять все богатство злаков. В марочном ассортименте - энергия  долголетия и мудрого отношения  к себе и своему здоровью.

   Торговая  марка «СоюзПищепром» - родовой бренд  предприятий объединения, представленный на продовольственном рынке России уже более 15 лет. ТМ «СоюзПищепром» - марка с историей. Покупатели осознанно  выбирают продукцию от «СоюзПищепрома», доверяя качеству ассортимента, профессионализму и авторитету производителя. Особенностью марочного ассортимента «СоюзПищепрома» стало позиционирование в сегменте эконом-класса. Качество и польза злаков – так представляет производитель свою бакалейную группу продукции. 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы

     1.Союзпищепром.

     http://www.spp.ru/

     2. Союзпищепром.

     http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%FE%E7%EF%E8%F9%E5%EF%F0%EE%EC

Информация о работе Презентация предприятия