Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 18:09, реферат
Цель реферата – оценить масштаб части рынка, отведенной «Союзпищепрому», перспективы экспорта продукции, а также многообразие выпускаемых товаров, увидеть особенности производства или сбыта, отличающие компанию от других, сравнить оценки экспертов качества европейских товаров указанной отрасли и продукции «Союзпищепрома». Также необходимо увидеть награды за качества, врученные фирмам этого объединения, и оценить направление развития производства с точки зрения его интенсивности.
Введение…………………………………………………………………3
1. О компании…………………………………………………………...4
2. История………………………………………………………………..4
3. Этапы модернизации производства
3.1. 2005 год…………………………………………………………….6
3.2. 2006 год…………………………………………………………….6
3.3. 2007 год……………………………………………………………7
3.4. 2008 год……………………………………………………………7
3.5. 2009 год……………………………………………………………7
3.6. 2010 год……………………………………………………………8
3.7. 2011 год…………………………………………………………….8
4. «СоюзПищепром» - наша марка нас объединяет…………………8
4.1. Торговая марка «Царь» - лидер продовольственного рынка России………………………………………………………………9
4.2. Торговая марка «Чебаркульская птица» - уникальные продукты повседневного спроса………………………………………………9
5. Традиции и инновации от «СоюзПищепрома»……………………10
6. Бизнес справка………………………………………………………11
7. Награды «СоюзПищепрома»………………………………………13
8. Миссия компании……………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………14
Список использованной литературы…………………………………15
Торговая марка «Царь» - лидер продовольственного рынка России
Предприятия «СоюзПищепрома» объединяет политика качества, а также общая стратегия развития производства и целевых инвестиций в сельское хозяйство, пищевую и перерабатывающую промышленность. Объединяющей для предприятий группы стала торговая марка «Царь» - зонтичный бренд для более чем пятисот наименований бакалейной продукции.
Марка появилась на российском рынке 5 лет назад. За этот, относительно небольшой, промежуток времени удалось активно продвинуться и закрепить позиции ТМ «Царь» в УрФО, на общероссийском рынке и продовольственных рынках стран СНГ. ТМ «Царь» перспективна и с точки зрения экспорта. Сегодня дирекция маркетинга и продаж занимается проектом активного продвижения марочного ассортимента в Индию.
По оценкам отраслевых экспертов, Объединение «СоюзПищепром» входит в первую тройку производителей продуктов питания в УрФО и в первую двадцатку российских поставщиков бакалеи.
Торговая марка «Чебаркульская птица» - уникальные продукты повседневного спроса
Агрохолдинг «Чебаркульская птица» - яркий пример сотрудничества предприятий «СоюзПищепрома» в течение последних 3-х лет и качественный результат эффективной инвестиционной политики. Сегодня птицефабрика – это уникальное многопрофильное предприятие, в задачи которого входит выпуск широкого ассортимента натуральных продуктов питания: полезного яйца и мясной марочной продукции.
По результатам деятельности «Чебаркульская птица» входит в число крупнейших региональных предприятий птицепрома, по итогам 2008-2009 годов предприятие вошло в престижный российский рейтинг «АГРО-300». Агрохолдинг активно развивается, ежегодно предлагая покупателям вкусные новинки: колбасы и сосиски, копченые деликатесы и рулеты, замороженные полуфабрикаты из мяса птицы и курочку тушкой. Ценность выше стоимости так декларирует выбор своей стратегии «Чебаркульская птица». И эта истина подтверждается покупательским спросом и отзывами о продукции из Чебаркуля.
Традиции и инновации от «СоюзПищепрома»
Сегодня Челябинский комбинат хлебопродуктов имени Григоровича и Варненский комбинат хлебопродуктов, входящие в Объединение «СоюзПищепром» производят более 25 видов макаронных изделий под торговым марками «Царь», «СоюзПищепром». Продукцию изготавливают на современном оборудовании швейцарской фирмы «Buhler AG» и итальянских линиях «Fava». В фирменных рецептурах используется мука собственного помола из твердых сортов пшеницы, вода природных источников, что придает готовой продукции янтарно-желтый и соломенно-желтый натуральные цвета.
Особенностями тонкостенных марочных макаронных изделий являются высокие потребительские свойства, быстрота приготовления и полноценное содержание: в макаронной крупке максимально сохраняются полезные вещества и витамины, что дает макаронным изделиям высокую питательную ценность, они хорошо усваиваются. Состояние после варки - важнейший показатель качества макаронных изделий. Макароны ТМ «Царь», «СоюзПищепром» отвечают всем требованиям самых взыскательных потребителей.
Разнообразная фасовка и удобная современная упаковка макаронных изделий позволяют продукции полноценно сохраняться и не терять потребительских свойств. Дизайн фирменной пачки привлекает внимание потребителя, выделяет продукцию среди товаров-конкурентов, информация на упаковке подробно информирует о составе, полезных свойствах и рецептурах приготовления, это способствует росту доверия к продукции и демонстрирует ответственный подход производителя.
Телевизионный проект 1 Российского канала «Контрольная закупка» осенью 2009 году назвал макаронные изделия ТМ «Царь» победителем экспертного и покупательского отборов. Профессиональное жюри отметило особые полезные свойства продукции и отличный вкус. Выводом профессионального и народного жюри стало - полное соответствие самым высоким стандартам российского качества. Макаронные изделия «СоюзПищепрома» вошли в престижный ТОП-10 самых востребованных продуктов питания бакалейной группы, по итогам анализа спроса в крупных торговых сетях в 2009-2010 годах.
Бизнес справка
Объединение «СоюзПищепром» успешно работает на рынке продуктов питания уже более века - с 1898 года. Предприятия, входящие в состав Объединения, создают мощный, технологичный комплекс, готовый предложить для покупателей из России, СНГ, дальнего зарубежья широкий ассортимент продовольствия. Сегодня это уже более тысячи наименований хорошо известных и любимых продуктов питания, которые роднит неизменно высокое качество и доступные цены.
Растительные масла первого отжима, обогащенное полезными компонентами яйцо, мясная продукция, хлебобулочные и кондитерские изделия, крупы, макароны, мука, готовые завтраки – все это пользуется неизменно высоким покупательским спросом, качеству этих продуктов доверяет не одно поколение потребителей. Предприятия Объединения «СоюзПищепром» реализуют более 350 тысяч тонн продукции в год на сумму более 5,5 миллиарда рублей. 2 года назад, в год 110-летия ОАО КХП им. Григоровича - головного предприятия «СоюзПищепрома», началось позиционирование марочной продукции СПП как Национального Российского Продукта. Это важный этап в оценке роли предприятий Объединения на продовольственном рынке страны. По оценкам отраслевых экспертов, сегодня каждый четвертый россиянин знает и выбирает продукты питания полезного ассортимента торговых марок «Царь» и «СоюзПищепром».
Высокий статус марочного ассортимента «СоюзПищепрома» ежегодно подтверждается медалями высшего достоинства престижных международных продовольственных форумов и выставок.
В
«СоюзПищепроме» трудится более 4,5
тысячи сотрудников. Предприятия Объединения
расположены в Челябинске, Варненском
и Чебаркульском районах
«СоюзПищепром»
занесен в Российский реестр производителей
и поставщиков натуральной и
экологически безопасной продукции, ассортимент
предприятий Объединения
Миссия «СоюзПищепрома» - возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений – заложена в основу производственной философии Объединения и политики качества. Современные технологии мощного пищевого производства позволяют создавать линейки продукции функционального питания для здоровья и здорового образа жизни. Бренд Царь - Национальный Российский Продукт стоит на каждой пачке марочного ассортимента предприятий «СоюзПищепрома». Для производителя это высокий статус и большая ответственность.
Награды СоюзПищепрома
Инновационный продукт «Продэкспо-2010», медали высшего достоинства «Интерфуд-2009», «WorldFood-2009», «Покупай российское-2009», «Агро-2009», «Золотая осень-2009». Продукты питания ТМ «Царь», «СоюзПищепром», «Чебаркульская птица» - победители федеральной программы-конкурса «100 лучших товаров РОССИИ». Продукция ТМ «Царь» неоднократно побеждала в телевизионном проекте 1 канала «Контрольная закупка». ООО «Чебаркульская птица» входит в престижный клуб «АГРО-300» самых эффективно развивающихся агропредприятий страны.
Миссия компании
Возрождение
традиций русского питания для здоровья
будущих поколений. Предметом сотрудничества
предприятий компании является производство
продуктов питания. Предприятия объединяет
инвестиционная и учетная политика.«СоюзПищепром»
занесен в Российский реестр производителей
и поставщиков натуральной и экологически
безопасной продукции под № 46. Объединение
подтверждает свой статус экологическими
сертификатами, «СоюзПищепром» удостоен
высших наград Международного экологического
фонда, премий губернатора Челябинской
области в области качества. Система качества
продукции соответствует требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001.
Заключение
Цель данного реферата – изучить структуру предприятия, его историю и оценить перспективы развития - достигнута.
Продукция Объединения «СОЮЗ-ПИЩЕПРОМ» - это высококачественные и экологически чистые товары, при этом являющиеся одними из самых доступных в России по цене.
Использование в производстве современного оборудования позволяет добиваться качества продукции, соответствующего уровню высших мировых стандартов.
Возрождая
традиции русского питания, Объединение
«СоюзПищепром» заботится о здоровье
своих покупателей. Современные
технологии обработки зерна помогают
сохранять все богатство
Торговая
марка «СоюзПищепром» - родовой бренд
предприятий объединения, представленный
на продовольственном рынке России
уже более 15 лет. ТМ «СоюзПищепром»
- марка с историей. Покупатели осознанно
выбирают продукцию от «СоюзПищепрома»,
доверяя качеству ассортимента, профессионализму
и авторитету производителя. Особенностью
марочного ассортимента «СоюзПищепрома»
стало позиционирование в сегменте эконом-класса.
Качество и польза злаков – так представляет
производитель свою бакалейную группу
продукции.
Список использованной литературы
1.Союзпищепром.
http://www.spp.ru/
2. Союзпищепром.
http://ru.wikipedia.org/