Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 13:51, курсовая работа
Реклама представляет собой сложный процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять на практике. Цель данной работы заключается в более глубоком изучении понятия рекламы, а также ее влияния на современную рыночную экономику.
Реклама выступает в качестве «пряника», она помогает человеку поверить в свои силы, вовлекает его в трудовую деятельность, заставляет повышать производительность труда, стимулирует к повышению жизненного уровня, и таким образом способствует экономическому и социальному развитию общества.
Введение………………………………………………………………....3
I. Реклама и ее функции в рыночной экономике………………………..4
1.1 Сущность, цели и задачи рекламы...………………………………....4
1.2 Экономическая роль рекламы……………………………………....10
1.3 Функции рекламы……………………………………………………12
1.4 Особенности современного рекламного процесса………………...12
II. Эффективность рекламы……………………………………………..16
2.1 Факторы, определяющие эффективность рекламы……………......16
2.2 Эффективность различных средств рекламы……………………….19
2.3 Мировой рынок рекламы. Особенности, состоянии, тенденции…26
2.4. Реклама на российском рынке…………………………………..….28
Заключение……………………………………………………………...31
Список литературы………………………………………………….….32