Рынок образовательных услуг в России и за рубежом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 20:05, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является анализ механизмов функционирования рынка образовательных услуг в России и за рубежом и анализ концепций развития российского образования на основе опыта развитых стран, в частности США.

Объектом исследования стали принципы функционирования системы образования и пути решения текущих проблем на опыте США, где степень ориентации рынка образования на потребности рынка труда очень высока, где участники рынка не просто выживают, а еще и развиваются в условиях рыночной экономики.

Содержание

Введение………………………………….…………………………………………………….…3

1Общая характеристика рынка образовательных услуг……………………..…………...........5

Рынок образования: структура и механизмы функционирования...........................5
1.2 Сегментация рынка образовательных услуг как необходимый инструмент конкурентной борьбы.....................................................................................................................6

1.3 Роль образования в жизни общества и в развитии экономики................................10

2 Анализ зарубежной системы образования...............................…………………….…………11

2.1 Структура системы образования и принципы ее функционирования....................11

2.2 Организация образовательного процесса...................................................................14

2.3 Рынок образования в условиях конкуренции............................................................17

3 Развитие образования в России: проблемы и перспективы ……………....…………………24

3.1 Оценки системы образования......................................................................................24

3.2 Финансовые аспекты рынка образовательных услуг……........................................26

3.3 Преимущества и возможности развития рынка образовательных услуг.................28

Заключение……………………………………………………………………………….…...…..29

Список литературы…………………………………………………………………….….…........