Структура рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 15:21, реферат

Описание

Рынок может быть определен как любая форма контакта между покупателями и продавцами с целью покупки и продажи товаров и услуг. Рынки всегда имеют две стороны: спрос, состоящий из покупателей и предложение, составленное из продавцов. Рынки могут быть местные, национальные и даже международные. Рынок типично имеет четыре элемента:
1. Покупатели – люди, желающие приобретать товары и услуги
2. Продавцы – люди, желающие продавать товары и услуги
3. Товары и услуги, которые собираются быть обменяны
4. Способ оплаты – что включает наличные, чеки, кредитки, постоянные платежные поручения и покупка в рассрочку.

Работа состоит из  1 файл

Структура рынка.docx

— 15.91 Кб (Скачать документ)

Структура рынка

Рынок может быть определен как любая форма  контакта между покупателями и продавцами с целью покупки  и продажи  товаров и услуг. Рынки всегда имеют две стороны: спрос, состоящий  из покупателей и предложение, составленное из продавцов.  Рынки могут быть местные, национальные и даже международные. Рынок типично имеет четыре элемента:

  1. Покупатели – люди, желающие приобретать товары и услуги
  2. Продавцы – люди, желающие продавать товары и услуги
  3. Товары и услуги, которые собираются быть  обменяны
  4. Способ оплаты – что включает наличные, чеки, кредитки, постоянные платежные поручения и покупка в рассрочку
 

    Спрос на продукт  есть количество товара которое люди желают купить за данный период времени за определенную цену. Для большинства товаров и услуг количество которое потребители желают купить (потребляемое количество) будет возрастать когда цена падает.

Желаемый спрос  есть информация, показывающая количество продукции которое потребители желают купить по различным ценам – не что они фактически покупают. Спрос на продукцию не только под влиянием  цены.  На человека могут влиять такие факторы как личный вкус, размер дохода,  реклама, стоимость и доступность кредита. Общий рыночный спрос будет затронут размером и возрастом распределения населения и правительственной политикой.

Количество товаров  и услуг которые производитель предлагает  по каждой цене называют предложением. В то время как спрос затронул покупательскую стороны рынка, предложение затронуто с предприятиями или производителями стороны рынка. В отличие от спроса, количество предлагаемого товара будет возрастать когда цена растет. Потребление продукции не только под влиянием цены. Потребление будет затронута чем-либо, что помогает или препятствует производству или изменяет затраты производства.

Потребители имеют  большое разнообразие выбора как  потратить их доход и имеется  огромное количество и много разных типов товаров и услуг  которые потребитель может купить. Одна трудность , которая противостоит фирме, состоит том, чтобы решить что произвести. Удовлетворение желаний и нужд потребителей и предупреждение этих желаний может делать различия между успехами и неудачами в бизнесе. Некоторые товары, такие как продукты, необходимы. Продукты например товары одноразового использования. Большинство людей, удовлетворяющие их нужды, могут пытаться удовлетворять их нужды посредством приобретения изделий таких как машины, ТВ, микроволновки, и плееры. Они иногда называют продукцией длительного пользования.  Альтернативно они могут покупать услуги такие как химчистка, стрижки, походы в кино и еда вне дома.

Сегодня успешная компания есть та, которая пытается открыть что покупатель хочет или может убедить купить и тогда делает продукцию и продает с прибылью.  Такие фирмы называютия рыночно ориентироанными. В рыночно ориентированной фирме одна из функций отдела маркетинга узнать требования потребителя. Это полная протвоположность продукции ориентированных фирм которые сначала производят продукцию и потом пытаются продать в надежде что потребитель купит это.

Исследование рынка  включает изучение рынка, чтобы обнаружить точно, что действительно хочет клиент. Компании объелиняют информацию в заказе выстроить картинку возрастающих требований потребител. Это может приходить из двух главных истоников.

  1. основная информация – информация которая уже недоступна. один из методов имел обыкновение собирать эту информацию, вот полевое исследование - опрос потребителей непосредственно об их вкусах и предпочтении
  2. вторичная информация есть информация которая уже доступна фирме. Она может приходить из  различных источников таких как статистика правительства и бизнеса и опубликованная. Сбор информации есть путь называемый кабинетные исследования.

    Идентификация вкусов и предпочтений потребителей не просто так как имеется много различных потребителей с различными вкусами. Фирмы нормально стараются составить профайл потребителя – возраст, пол, занятие и место жительства потребителя.

    Каждая фирма  обычно обладает собственной внутренней информацией о популярности продукта и собственных продажах. Эта информация,  хотя полезна, может быть ограниченной ценности поскольку это говорит  фирме ничего об общем объеме рынка,конкурнции проукции и цен или предпочтении потребителей. Изучение вохможностей рынка может выполн\ться Отделом маркетинговых исследований компании  или Центром маркетинговых исследований которые специализирубтся в педоставлении услуги для других.

    Маркетиновые исследования объединяются, анализируются и обрабатываются данные для предоставления компаниям с информацией о нуждах и желаниях общества потребителей, они строят  прогнозы мотивации потребителей и привычках покупателей на основе их прогнозов. Они предлагают стратегии для проведения на рынок текущих продуктов и предлагают области для расширения рынка


Информация о работе Структура рынка