Учетная политика ОАО «Колос» на 2012 год

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 07:04, реферат

Описание

За работниками бухгалтерской службы обязанности закреплены должностные инструкции. Каждый работник бухгалтерии должен быть ознакомлен со своими обязанностями, что подтверждает личной подписью работника с указанием датой ознакомления. Лица имеют доступ к информации, содержащейся в регистры бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности, несут ответственность за ее разглашение в уставном и законодательном порядке.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 24.07 Кб (Скачать документ)

Учетная политика

ОАО «Колос» на 2012 год.

Общие положения

Бухгалтерский учет ОАО «Колос» ведется централизованной бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером, в соответствии с Законом РФ №129-ФЗ от 21.11.96г. «О бухгалтерском учете». Приложение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации.

За работниками бухгалтерской  службы  обязанности закреплены  должностные инструкции. Каждый работник бухгалтерии должен быть ознакомлен со своими обязанностями, что подтверждает личной подписью работника с указанием  датой ознакомления. Лица имеют доступ к информации, содержащейся в регистры бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности, несут  ответственность за ее разглашение  в  уставном и законодательном  порядке.

С работниками, исполняющими функцию кассира, должен быть заключен договор о полной материальной ответственности. На время отпуска или болезни  кассира его обязанности могут  совмещать работники бухгалтерии, кроме главного бухгалтера, бухгалтера п учету заработной платы.

Совмещение  обязанностей произошло по письменному указанию руководителя организации по согласованию с главным бухгалтером после  заключения договора о полной материальной ответственности. Бухгалтерский учет ведется в журнально-ордерной форме учета.

Обработка информации производится с применением персональных компьютеров. В организации применяются первичные учетные документы составленные по форме содержащееся в альбомах типовых унифицированных форм утвержденных Госкомстатом РФ и альбомах первичной бухгалтерской документации. Порядок и сроки составления, утверждения, предоставления в бухгалтерию бухгалтерские обработки и хранения первичных документов отчетов, регистров бухгалтерского учета определяет график документооборота.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Конкуренты

 

У салона-парикмахерской «Принцесса» имеются пять прямых конкурентов. Это салоны: «Ёжик», «Комплимент», «Овация», «Рафаэль», «Ирина». Но так как все они расположены в центре города, большой конкуренции для салона «Принцесса» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

Косвенные конкуренты –  небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для  нашего салона с их стороны будет  незначительна.

Наглядно, для представления  общей картины на конкурентном рынке  в донной отрасли в городе Орле можно увидеть в приведенной  ниже таблице

 

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ  КОНКУРЕНТОВ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ  САЛОНА «ПРИНЦЕССА»

Салон «Ёжик»

Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Работает косметолог.

Слабые стороны:

  1. Высокие цены  предоставляемых услуг;
  2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Предоставляются маникюрные услуги;
  3. Приемлемые цены;
  4. Удачное расположение

салона;

5. Специалистам предоставляется  возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется больше  никаких дополнительных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Салон «Комплимент»

Сильные стороны:

1.Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий;

3.Предоставляются  маникюрные  услуги;

4.Предоставляются косметические  услуги;

5.Удачное расположение  салона.

Слабые стороны:

  1. Высокие цены на услуги;
  2. Специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации.

Салон «Овация»

Сильные стороны:

1.Высокий уровень обслуживания

2.Предоставляются маникюрные  услуги;

3.Предоставляются косметические  услуги

Слабые стороны:

1.Высокие цены предоставляемых  услуг;

2. Маленькое помещение;

3. Размещение салона отдалено  от остановок.

Салон

«Рафаэль»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий.

Слабые стороны:

1. Высокие цены на услуги.

Салон «Ирина»

Сильные стороны:

  1. Удачное расположение

парикмахерской;

2. Приемлемые цены.

Слабые стороны:

1.Не предоставляются дополнительные  услуги.  


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Расчет заработной платы рабочим

 

КАТЕГОРИИ

РАБОТАЮЩИХ

ОКЛАД,        в руб.

ПРЕМИИ (20% от оклада)

СУММА З/П

В МЕСЯЦ,

в руб.

СУММА З/П  
ЗА ГОД,

в руб.

Директор

10000

2000

12000

144000

Бухгалтер

8000

1600

9600

115200

Мастер-универсал №1

8000

1600

9600

115200

Мастер-универсал №2

8000

1600

9600

115200

Мастер универсал

№3

8000

1600

9600

115200

Мастер универсал

№4

8000

1600

9600

115200

Администратор

7500

1500

9000

108000

Маникюрщица

№2

7500

1500

9000

108000

Уборщица 

5500

1100

6600

79200

Итого

70500

14100

84600

1015200


 

 

           Расчет страховых взносов

 

Категории работников

Заработная плата

Ежемесячные страховые взносы

Годовые страховые взносы

Директор

12000

  3600


43200

Бухгалтер

9600

2880

34560

Мастер-универсал №1

9600

2880

34560

Мастер-универсал №2

9600

2880

34560

Мастер 

Универсал

№3

9600

2880

34560

Мастер универсал

№4

9600

2880

34560

Администратор

9000

2700

32400

Маникюрщица

№2

9000

2700

32400

Уборщица 

6600

1980

23760

Итого

84600

25380

304500


Аренда помещения

      Салон-парикмахерская  собирается заключить договор  на аренду помещения (42 кв.м)  с физическим лицом и ежемесячно  выплачивать по 200 рублей за 1 кв.м.

 

 

1месяц

1 Квартал 

Итого

за год

Аренда помещения(20 кв.м)

8400

руб.

25200

руб.

100800

руб.


 

           

            Расчет себестоимости каждой услуги

 

 

год

месяц

прически

Стрижка + укладка

окраска

хим.

завивки

маникюр

Объем реализации

10020

835

300

370

60

35

70

Оборотные средства

251678

20 973

7500

9350

1500

873

1750

Заработная  плата

1015200

84600

30300

37370

6160

3650

7120

Страховые взносы

304560

25380

9090

11199

1848

1095

2136

Аренда  помещения

100800

8400

3015

3715

615

340

715

Амортизационные отчисления осн. средств

30500

2542

911

1116

190

115

210

Маркетинговые услуги

102818

8464

3022

3723

623

373

723

Прочие  издержки

10968

914

370

383

62

37

62

Кредит 

615000

51250

18412

22711

3683

2148

4296

ИТОГО себестоимость 

2472132

205 907

73864

91114

14900

8742

17287

Наценка  %

99

97

85

80

50

Сумма прибыли

2277696

189808

73125

88381

12665

6994

8643

Отчисления  в Резервный фонд 20%

455539

-

-

-

-

-

-

Налог на прибыль

364431

-

-

-

-

-

-

Цена  одной услуги

490

485

459

450

370


 

Валовая выручка =( 490*300+485*370+459*60+450*35+370*70)*12=147000+179450+27540+15750+25900)*12=4747680 рублей

Размер дивидендов = (2277696-455539-364431)*40%=1457726*60%=874636 рублей

Рентабельность=583090/4747680*100=12,28%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Учетная политика ОАО «Колос» на 2012 год