Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 07:04, реферат
За работниками бухгалтерской службы обязанности закреплены должностные инструкции. Каждый работник бухгалтерии должен быть ознакомлен со своими обязанностями, что подтверждает личной подписью работника с указанием датой ознакомления. Лица имеют доступ к информации, содержащейся в регистры бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности, несут ответственность за ее разглашение в уставном и законодательном порядке.
Учетная политика
ОАО «Колос» на 2012 год.
Общие положения
Бухгалтерский учет ОАО «Колос» ведется централизованной бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером, в соответствии с Законом РФ №129-ФЗ от 21.11.96г. «О бухгалтерском учете». Приложение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации.
За работниками бухгалтерской службы обязанности закреплены должностные инструкции. Каждый работник бухгалтерии должен быть ознакомлен со своими обязанностями, что подтверждает личной подписью работника с указанием датой ознакомления. Лица имеют доступ к информации, содержащейся в регистры бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности, несут ответственность за ее разглашение в уставном и законодательном порядке.
С работниками, исполняющими
функцию кассира, должен быть заключен
договор о полной материальной ответственности.
На время отпуска или болезни
кассира его обязанности могут
совмещать работники
Совмещение обязанностей произошло по письменному указанию руководителя организации по согласованию с главным бухгалтером после заключения договора о полной материальной ответственности. Бухгалтерский учет ведется в журнально-ордерной форме учета.
Обработка информации производится с применением персональных компьютеров. В организации применяются первичные учетные документы составленные по форме содержащееся в альбомах типовых унифицированных форм утвержденных Госкомстатом РФ и альбомах первичной бухгалтерской документации. Порядок и сроки составления, утверждения, предоставления в бухгалтерию бухгалтерские обработки и хранения первичных документов отчетов, регистров бухгалтерского учета определяет график документооборота.
4. Конкуренты
У салона-парикмахерской «Принцесса» имеются пять прямых конкурентов. Это салоны: «Ёжик», «Комплимент», «Овация», «Рафаэль», «Ирина». Но так как все они расположены в центре города, большой конкуренции для салона «Принцесса» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.
Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.
Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в донной отрасли в городе Орле можно увидеть в приведенной ниже таблице
КОНКУРЕНТЫ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «ПРИНЦЕССА» |
Салон «Ёжик» |
Сильные стороны:
Слабые стороны:
|
Сильные стороны:
салона; 5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. Слабые стороны: 1. Пока не предоставляется
|
Салон «Комплимент» |
Сильные стороны: 1.Высокий уровень 2. Есть солярий; 3.Предоставляются маникюрные услуги; 4.Предоставляются 5.Удачное расположение салона. Слабые стороны:
| |
Салон «Овация» |
Сильные стороны: 1.Высокий уровень обслуживания 2.Предоставляются маникюрные услуги; 3.Предоставляются Слабые стороны: 1.Высокие цены 2. Маленькое помещение; 3. Размещение салона отдалено от остановок. | |
Салон «Рафаэль» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий. Слабые стороны: 1. Высокие цены на услуги. | |
Салон «Ирина» |
Сильные стороны:
парикмахерской; 2. Приемлемые цены. Слабые стороны: 1.Не предоставляются |
Расчет заработной платы рабочим
КАТЕГОРИИ РАБОТАЮЩИХ |
ОКЛАД, в руб. |
ПРЕМИИ (20% от оклада) |
СУММА З/П В МЕСЯЦ, в руб. |
СУММА З/П в руб. |
Директор |
10000 |
2000 |
12000 |
144000 |
Бухгалтер |
8000 |
1600 |
9600 |
115200 |
Мастер-универсал №1 |
8000 |
1600 |
9600 |
115200 |
Мастер-универсал №2 |
8000 |
1600 |
9600 |
115200 |
Мастер универсал №3 |
8000 |
1600 |
9600 |
115200 |
Мастер универсал №4 |
8000 |
1600 |
9600 |
115200 |
Администратор |
7500 |
1500 |
9000 |
108000 |
Маникюрщица №2 |
7500 |
1500 |
9000 |
108000 |
Уборщица |
5500 |
1100 |
6600 |
79200 |
Итого |
70500 |
14100 |
84600 |
1015200 |
Расчет страховых взносов
Категории работников |
Заработная плата |
Ежемесячные страховые взносы |
Годовые страховые взносы | |
Директор |
12000 |
|
43200 | |
Бухгалтер |
9600 |
2880 |
34560 | |
Мастер-универсал №1 |
9600 |
2880 |
34560 | |
Мастер-универсал №2 |
9600 |
2880 |
34560 | |
Мастер Универсал №3 |
9600 |
2880 |
34560 | |
Мастер универсал №4 |
9600 |
2880 |
34560 | |
Администратор |
9000 |
2700 |
32400 | |
Маникюрщица №2 |
9000 |
2700 |
32400 | |
Уборщица |
6600 |
1980 |
23760 | |
Итого |
84600 |
25380 |
304500 |
Аренда помещения
Салон-парикмахерская
собирается заключить договор
на аренду помещения (42 кв.м)
с физическим лицом и
1месяц |
1 Квартал |
Итого за год | |
Аренда помещения(20 кв.м) |
8400 руб. |
25200 руб. |
100800 руб. |
Расчет себестоимости каждой услуги
год |
месяц |
прически |
Стрижка + укладка |
окраска |
хим. завивки |
маникюр | |
Объем реализации |
10020 |
835 |
300 |
370 |
60 |
35 |
70 |
Оборотные средства |
251678 |
20 973 |
7500 |
9350 |
1500 |
873 |
1750 |
Заработная плата |
1015200 |
84600 |
30300 |
37370 |
6160 |
3650 |
7120 |
Страховые взносы |
304560 |
25380 |
9090 |
11199 |
1848 |
1095 |
2136 |
Аренда помещения |
100800 |
8400 |
3015 |
3715 |
615 |
340 |
715 |
Амортизационные отчисления осн. средств |
30500 |
2542 |
911 |
1116 |
190 |
115 |
210 |
Маркетинговые услуги |
102818 |
8464 |
3022 |
3723 |
623 |
373 |
723 |
Прочие издержки |
10968 |
914 |
370 |
383 |
62 |
37 |
62 |
Кредит |
615000 |
51250 |
18412 |
22711 |
3683 |
2148 |
4296 |
ИТОГО себестоимость |
2472132 |
205 907 |
73864 |
91114 |
14900 |
8742 |
17287 |
Наценка % |
– |
– |
99 |
97 |
85 |
80 |
50 |
Сумма прибыли |
2277696 |
189808 |
73125 |
88381 |
12665 |
6994 |
8643 |
Отчисления в Резервный фонд 20% |
455539 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Налог на прибыль |
364431 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Цена одной услуги |
– |
– |
490 |
485 |
459 |
450 |
370 |
Валовая выручка =( 490*300+485*370+459*60+450*35+
Размер дивидендов = (2277696-455539-364431)*40%=
Рентабельность=583090/4747680*
Информация о работе Учетная политика ОАО «Колос» на 2012 год