Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:40, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение влияния на результаты торговой деятельности организационной формы.
Задачи курсовой работы:
- изучить и обосновать развитие акционерных обществ как перспективное направление развития торговых организаций;
- провести анализ результативности деятельности акционерного общества;
- разработать пути совершенствования деятельности акционерного общества.
Введение……………………………………………………………………….. 5
1 Акционерные общества - организационная форма повышения
функционирования организаций……………………………………………..
8
1.1 Современные формы интеграции капитала и реформирования
собственности…………………………………………………………........
8
1.2 Организационно-правовые аспекты управления акционерными
обществами в Республике Беларусь………………………………………
18
1.3 Характеристика основных видов акционерных обществ,
преимущества акционерной формы собственности……………………..
26
2 Анализ показателей деятельности ОАО «Продукты» г.Пинск………….. 32
2.1 Организация управления в торговой организации………………….. 32
2.2 Экономическая характеристика торговой организации………......... 45
2.3 Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности
организации………………………………………………………………….
54
3 Пути совершенствования эффективности функционирования
ОАО «Продукты» г.Пинск……………………………………………………
58
3.1 Анализ механизма управления магазином №2 в рамках ОАО «Продукты»…………………………………………………………………
58
3.2 Организация маркетинговой службы в обществе…..……………….. 65
3.3 Концепция развития акционерного общества в рыночных условиях………….........................................................................................
71
Заключение……………………………………………………………………. 76
Список использованных источников………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………
П р и м е ч а н и е – Источник: [собственная разработка]
Используя полученные расчеты из таблицы 3.3, были сделаны следующие выводы для критериев, которые набрали баллы:
- от 0 до 650 – необходим реинжиниринг всех процессов в организации на принципиально новых основах
- от 651 до 850 – необходимость выявления корневых проблем, выработка плана их разрешения и коррекция направления развития организации, выбор новых ориентиров.
- от 851 до 1000 – формирования более высокого уровня требований (применение новых технологий).
Из ситуации видно, что ОАО «Продукты» набрало по таблице 683 балла, из чего следует, что у организации есть проблемы, которые необходимо выявить и разработать четкий план по их ликвидации.
Выявим факторы, которые получили оценку ниже пять:
- участие работников в принятии решений;
- эффективность использования складских помещений;
- изучение рынков и конкурентов;
- поиск новых рынков и сегментов;
- реклама.
В данном примере, на мой взгляд, необходимо уделить больше внимания диагностики маркетинга организации. Результат этой работы может стать решением многих проблем. Тем более, практика подтверждает правильность тезиса о том, что стратегический подход к маркетингу сегодня необходим для быстрой адаптации организации в условиях насыщенных рынков, предъявляющих спрос на высокодифференцированные товары, и усилившейся неценовой конкуренции, формирующей соответствующие спрос и товарное предложение на рынках. Ценность стратегического маркетинга для предприятия состоит в том, что он акцентирует внимание на ключевых, долговременных факторах его успеха, концентрируя усилия на выработке наиболее важных для него долгосрочных ориентиров, связанных, прежде всего, с принятием стратегических решений.