Анализ деятельности фирмы Japan Tobacco

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 23:23, практическая работа

Описание

Компания была основана 1898 как государственная монополия по продаже табака и соли. В 1949 году компания была инкорпорирована под именем “Японская общественная компания по табаку и соли” (日本専売公社). В своем состоянии государственной монополии компания просуществовала до 1985, когда она была преобразована в публичную корпорацию. Тогда 2/3 акций остались в собственности Министерства Финансов Японии, и указанная ситуация сохранялась вплоть до июня 2004 года, когда доля была снижена до 50%.

Работа состоит из  1 файл

JT_Зюркалова_Цырлин_461.doc

— 184.50 Кб (Скачать документ)

Во-вторых, это  укрепление основных фондов, увеличение добавленной стоимости продукции, увеличение инвестиционных проектов, усиление конкурентоспособности в области снижения затрат.

В третьих, это  расширение присутствия на глобальных рынках. Компания представлена практически в 120 странах, активно расширяет сотрудничество в глобальном масштабе.

Кроме того, в  компании  с предельным вниманием  относятся к  кадрам, поскольку  считают, что в табачной отрасли  качество человеческих ресурсов является ключом к эффективности бизнеса. Japan Tobacco широко известна многочисленными программами стажировок и возможностью карьерного роста и продвижения внутри компании.

 

 

 

Основные KPI для данной компании.

 

KPI компании во многом диктуются отраслью. Основным активом компании являются табачные бренды, которые входят в портфолио компании. Соответственно, основным KPI для компании является Brand Equity портфолио. На уровне локальных рынков таргетируется рыночная доля (SOS, Share of Market), доля в ценовом сегменте (Share of Segment, SOB), количественные показатели различных стадий маркетинговой воронки: ”Occasional usage”, “Repertoire usage”, “Regular Usage”, “Commitment”.

В условиях компрессии рынка  особую важность обретают имидживые  показатели бренда.


Информация о работе Анализ деятельности фирмы Japan Tobacco