Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 23:23, практическая работа
Компания была основана 1898 как государственная монополия по продаже табака и соли. В 1949 году компания была инкорпорирована под именем “Японская общественная компания по табаку и соли” (日本専売公社). В своем состоянии государственной монополии компания просуществовала до 1985, когда она была преобразована в публичную корпорацию. Тогда 2/3 акций остались в собственности Министерства Финансов Японии, и указанная ситуация сохранялась вплоть до июня 2004 года, когда доля была снижена до 50%.
Во-вторых, это
укрепление основных фондов, увеличение
добавленной стоимости
В третьих, это расширение присутствия на глобальных рынках. Компания представлена практически в 120 странах, активно расширяет сотрудничество в глобальном масштабе.
Кроме того, в компании с предельным вниманием относятся к кадрам, поскольку считают, что в табачной отрасли качество человеческих ресурсов является ключом к эффективности бизнеса. Japan Tobacco широко известна многочисленными программами стажировок и возможностью карьерного роста и продвижения внутри компании.
KPI компании во многом диктуются отраслью. Основным активом компании являются табачные бренды, которые входят в портфолио компании. Соответственно, основным KPI для компании является Brand Equity портфолио. На уровне локальных рынков таргетируется рыночная доля (SOS, Share of Market), доля в ценовом сегменте (Share of Segment, SOB), количественные показатели различных стадий маркетинговой воронки: ”Occasional usage”, “Repertoire usage”, “Regular Usage”, “Commitment”.
В условиях компрессии рынка особую важность обретают имидживые показатели бренда.